Дополнительные источники литературы определяются преподавателем по каждому занятию

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его за­кономерные основы и методы. М.: МГСУ, 2010.

2. Бардовская Н.В. Педагогика: Учеб. для вузов. СПб.: РГПУ, 2011.

3. Вульфов Б.З., Иванов В.Д,. Основы педагогики: Учеб. пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: МГСУ, 20011.

4. Голуб Б.А. Основы общей дидактики: Учеб. пособие для вузов. М.: РГПУ, 2010.

5. Добренькое В.И., Кравченко А.И. Социология: В 3 т. М.: Университет, 2009.

6. Оганян К.М. Методика преподавания социологии. Учебное пособие/ К.М. Оганян. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007. – 194 с.

Дополнительная литература

1. Бабаскин В.С. Фрагменты дидактики высшей школы: те­ория, методология, практика: Пособие для начинающего аспиран­та, преподавателя, слушателя ФПК, преподавателей вузов. М.: РАГС, 2009.

2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.:МГПУ, 2010.

3. Бакноля К. Как учиться в университете / Пер. с англ. Челя­бинск: ЧПУ, 2009.

4. Вяткин Л.Г., Ольнева А.Б. Основы педагогики высшей школы: Учеб. пособие. Саратов: СГУ, 2009.

5. Герасимов В.П. Как стать студентом: О правах студентов и аби­туриентов. Практические рекомендации. Информационный мате­риал. СПб.: Питер, 2008.

6. Голодаева В.С. Рекомендации по подготовке и оформлению кур­
совых и дипломных работ. М.: Экзамен, 2011.

7. Зайцев В.Н. Практическая дидактика. М.: Университет, 2009.

8. Зборовский Г.Е. Образование от XX к XXI веку. Екатеринбург: УГУ, 2009.

9. Калъней В.А., Шишов С.Е. Мониторинг качества образования. Вологда: ВГПУ, 2010.

10. Методика преподавания социологии. Методические указания для студентов старших курсов факультета философии и социоло­гии. Уфа: БГУ, 2011.

11. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие. М.: Университет, 2010.

12. Нечаев В Я. Социология образования: Курс лекций. М.: МГУ, 2009.

13. Нечаев В.Я. Образование // Социальная энциклопедия. Боль­шая Российская Энциклопедия. М.: БРЭ, 2000. С. 208-215.

14. Овсянников В.Г. Концепция социологического образования в Санкт-Петербургском университете // Социологическое образо­вание в России: проблемы и перспективы. СПб.: СПбГУ, 2009.

15. Овсянников В.Г., Семиделова Е.В. Методика и методология разработки курса «Социология для вузов разного профиля». СПб.: СПбГУ, 2009.

16. Овсянников В.Г., Семиделова Е.В. План курса «Методики пре­подавания социологии». СПб.: СПбГУ, 2010.

17. Реан АЛ., Коломинский Я.П. Социальная педагогическая пси­хология. СПб.: Лань, 2010.

18. Романкова Л.И. Высшая школа: социальные технологии дея­тельности. М.: МГУС, 2009.

19. Социологическое образование в России: проблемы и перспек­тивы / Под ред. А.О.Бороноева. СПб.: СПбГУ, 2009.

20. Справочник студента: (1000 советов на все случаи; жизни от первого появления в аудитории до защиты диплома / Авт.-сост. А.А.Немировский и др. М.: Экзамен, 2010.

21. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе: Метод, пособие. М.: РГПУ, 2009.

22. Учебно-методические объединения: итоги, проблемы, перспек­тивы: Сб. науч.-метод. ст. М.: Союз, 2001-2011


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: