Примеры экзаменационных (зачетных) заданий

Тема 1.1. Основные направления работы преподавателя социологических дисциплин

Закрытое Стандартное

1. К важнейшим требованиям, которые предъявляет педагогическая профессия к преподавателям НЕ является

-: социальная позиция

-: профессиональная позиция

+: семейное положение

Закрытое Стандартное

2. Классификация методов обучения по источникам информации называется

-: новая теория

-: дидактическое открытие

+: дидактическое обобщение

Закрытое Стандартное

3. В.Выделил шесть основных, взаимосвязанных компонентов процесса педагогического взаимодействия (цель, содержание, методы, рамочные условия, участники, педагог)

-: С. Т. Шацкий

-: А. С. Макаренко

+: В. Д. Веблер

На последовательность Стандартное

S: Последовательность этапов педагогической деятельности

1: постановка и разъяснение целей и задач деятельности

2: реализация избранных методов, средств и форм организации педагогического процесса

3: создание благоприятных условий

4: осуществление оперативной обратной связи в ходе педагогического процесса

5: анализа результатов педагогического процесса

На соответствие Сложное

S: Соотношение между педагогическими понятиями и их определениями

L1: лекция

L2: семинар

L3: самостоятельная работа

L4: вводная лекция

L5:

R1: устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т.д.

R2: форма учебных практических занятий, при которой учащиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты под руководством преподавателя

R3: деятельности студентов как в учебной аудитории, так и вне её, в контакте с преподавателем и в его отсутствии.

R4: применяется в начале изучения темы, разделы

R5: наиболее распространенный лекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: