Работы: «Нравственный идеализм в философии права», «Нравственная проблема в философии Канта», "Государство и право".
Упорно пытался обосновать ценностную (нравственно-правовую) концепцию общ.жизни.
Специфика социальных явлений в наличии «первоначальных задатков» всеобщего долженствования, т.е. нормах. Нас от животных отличает не то, что наши нормы меняются с ходом времени, а то, что они у нас есть. Это «безусловное долженствование» составляет нравственную основу структуры личности, являющейся в свою очередь главной творческой основой общества и культуры. Позитивисты забывают, что если нормы и «образуются закономерно, то через людей и при посредстве их воли». Нравственность (как и право) может и должна изучаться не только как истор. и общ.явление, но также как внутреннее, психическое переживание, как норма или принцип личности. Рядом с соц. изучением должно быть признано индивидуально-психологическое и нормативно-этическое: нравственность должна быть понята не только со стороны своей исторической изменчивости, но также как явление и закон личной жизни, как внутренняя абсолютная ценность.
Социология нуждается в дополнен ии концепцией «естественного права» с его априорной методой, идеальными стремлениями, с признанием самостоятельного значения за нравственным началом и нормативным его изучением.
Вычленении нормативной (морально-правовой) регуляции как особой универсальной проблемы. Нормы должны быть при этом поняты «не только как факты социальной жизни», но также как внутренняя ценность и принцип личности. Так как личность — единственный источник сознательных решений, то все социальные явления получают свой смысл, реальность, ценность, только как индивидуальные переживания личности.