1. Структура и диагностика профессионально важных качеств.
2. Прогнозирование успешности обучения и профессиональной деятельности.
3. Выявление сотрудников, перспективных для повышения по должности или квалификации.
При подготовке к практическому занятию необходимо уяснить понятие психологическая оценка. А также студенты должны иметь представление об оценке соответствия психологических особенностей человека, профессии и должности. Необходимо проанализировать методики выявления сотрудников, перспективных для повышения по должности или квалификации. Итогом изучения темы является представление о подборе работников в соответствии с должностными обязанностями, с учетом их личностных качеств.
Практическое занятие №15
Тема. Психодиагностические критерии профессиональной деятельности
1. Психодиагностическое обеспечение профессиональной деятельности. 2. Диагностика профессионально-значимых качеств специалиста. 3. Критерии выбора психологического теста и принципы формирования батареи тестов. |
Вопросы занятия
|
|
критерии дети |
При изучении темы необходимо ознакомиться с психодиагностическими методиками профессиональной деятельности. Рассмотреть отбор и оценка персонала. Необходимо проанализировать диагностику и прогноз эффективности работы персонала и психологический тест как инструмент оценки сотрудника.
Изучая тему, студенты должны рассмотреть критерии выбора психологического теста и понимать сущность ассессмент-центра и альт-ассессмента как методов комплексной оценки персонала.
Практическое занятие № 16
Тема. Компьютеризированный опрос в психодиагностике.
Вопросы занятия
1. Преимущества компьютеризированной диагностики с автоматической обработкой результатов тестирования.
2. Существующие компьютерные программы и организации, их создающие.
3. Компьютеризированные (on-line и off-line) версии или описания психологических тестов в Интернет.
При изучении темы необходимо ознакомиться с компьютеризированной диагностикой с автоматической обработкой результатов тестирования.
Изучая тему, студенты должны рассмотреть работу с компьютерными психодиагностическими программами, проанализировать ограниченность интерпретационной точности в компьютерных методиках. Студент должен понимать сущность компьютеризированной (on-line и off-line) версии или описания психологических тестов в Интернет.
Практическое занятие №17