1. Диагностика направленности личности.
2. Диагностика психологической защиты и копинг-поведения личности.
3. Диагностика психологических особенностей и проблем жизненного пути личности.
При подготовке к занятию необходимо уяснить содержание методик диагностики личностных свойств, саморегуляции поведения, установок и отношения личности. Студенты также должны иметь представление о диагностике психологической защиты и копинг-поведения личности. А также проанализировать диагностику психологических особенностей и проблем жизненного пути личности.
Практическое занятие №12 Тема. Этика психодиагностического обследования Вопросы занятия |
1. Этические проблемы психологического тестирования.
2. Правила и способы сообщения результатов тестирования. Ответственность перед тестируемым.
3. Правила распространения и использования диагностических методик.
При изучении темы необходимо ознакомиться с профессионально-этическими принципами в работе психодиагноста, конфиденциальностью психодиагностической информации и обеспечение тайны личности клиента.
Изучая тему, студенты должны рассмотреть правила и способы сообщения результатов тестирования, необходимость контроля за использованием психологических тестов. Студент должен понимать сущность психодиагностической методики и ответственность перед испытуемым.
Практическое занятие № 13
Тема. |
Прогностичность результатов личностных методик
Вопросы занятия
1. Субъективизм средовых оценок и индивидуальный прогноз поведения. 2. Идиографический подход в диагностике и индивидуальный прогноз поведения. |
При изучении темы студент должен изучить индивидуальный прогноз поведения личности и субъективизм средовых оценок. Необходимо чётко уяснить понятие индивидуальный прогноз. Охарактеризовать идиографический подход в диагностике.
При подготовке к практическому занятию необходимо изучить прогностичность результатов личностных методик.
Практическое занятие № 14
Тема. Психологическая оценка работников в организации