Mobile.Сервисы. Инструкции Проект Сбор дополнительных данных о Клиентах

«Personal Data Enrichment» - проект по сбору, консолидации, актуализации, обработке данных о Пользователях. Сбор данных осуществляется по номера физических лиц предоплатной и постоплатной систем расчетов.

В рамках консультации по одному номеру, при любом звонке в ЦПК (консультация/претензия), необходимо заполнить имя, отчество пользователя в CRM на закладке «Data Enrichment», если еще не внесены

Если данные поля (Имя, Отчество, Пол) заполнены –в рамках консультации по одному номеру, если проводится идентификация или альтернативная идентификация необходимо заполнить минимум 3 вопроса вносятся данные по полям:
- Дата рождения,
- контактный телефон,
- e-mail
и далее по порядку незаполненных вопросов.
Данная процедура действует, если не остановлена мониторингом. Информация об этом в СУЗ.

Если пользователь отказывается ответить на конкретный вопрос, в качестве ответа на такой вопрос необходимо внести значение «999».

Если Пользователь категорически отказался от предоставления данных и не готов предоставлять данные в дальнейшем, необходимо проставить на закладке «Data Enrichment» CRM признак «Отказ от сбора данных» (галочку в чек-боксе) и нажать «Сохранить».

Нажимаем на DE:

Заполнить поля согласно «Процедуре сбора данных пользователей».

После внесения каждого ответа нажать «Сохранить/Подтвердить».

7) Нажать «Сохранить» и закрыть окно.

СОЗДАНИЕ FLASH

В Account Клиента необходимо создать новый FLASH и нажать кнопку "Поиск CTN":

2. В открывшемся окне необходимо ввести нужный нам номер и выбрать его. (Если будет введён номер, не принадлежащий данному договору, то появится сообщение об ошибке).

3. Далее пишем текст FLASH и сохраняем его. Красным цветом указаны места, где можно посмотреть по какому из номеров создан FLASH.

FLASH для заданного CTN будет выглядеть следующим образом:

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК (CALLBACK)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: