Команда Refresh GPRS Packet

Командаприменяется для корректировки услуги GPRS-пакет (“Пакет трех услуг”) в случаях:

· услуга GPRS-пакет подключена некорректно (отсутствие необходимых точек доступа)

· если, после подключения услуга есть в ABS Amdocs, но отсутствует на коммутаторе, или невозможно посмотреть параметры услуги

· если после отключения услуги GPRS-пакет, в ABS Amdocs её нет, но на коммутаторе услуга осталась

Команда Refresh GPRS Packet синхронизирует услугу GPRS-пакет на коммутаторе и в ABS Amdocs

Проведение команды Refresh GPRS Packet –

Из CSM в закладке Services выбрать меню Page Options и далее параметр SC Commands

· В открывшемся окне SC Commands выбрать команду Refresh GPRS Packetи нажать Post

· Подтвердить выполнение команды

· Проверить статус выполнения команды –

КОММЕНТАРИЙ В CSM (MEMO)

Для того, чтобы увидеть комментарий, нужно зайти в меню Queries выбрать Memo and Follow Up List. Здесь отображается информация о том, какие действия производились с номером, кто из сотрудников работал с номером и какой комментарий был оставлен.

Для просмотра оставленной информации на договоре необходимо подвести курсор к верхнему полю карточки Клиента. После двойного нажатия откроется МЕМО:

e-Care - Клиент подкл/откл услугу, сменил ТП самостоятельно, с помощью USSD или Би-номера.

Логин сотрудника ( например, SIstomina) -действие произведено сотрудником Компании

USSSTech -действия произведены через Личный кабинет

Tech_GFesb_MS - то, что подключено системой автоматически (например, SOC ограничения скорости)

SYSTEM -действия произведены системой автоматически (например, массовое подключение услуг)

WSBI_Auth1_MS - используется реже всего, в основном для услуги Привет (например, копирование мелодии у абонента), но может использоваться и для других опций.

Фильтр в МЕМО:

Фильтр можно выполнить по номеру абонента, по типу действия, по способу подключения и т.д.

Для этого:

1. Нажимаем правой кнопкой мыши на любую область в МЕМО, выбираем Filter

2. Выбираем интересующий нас раздел (например, SBS - номер абонента), вводим значение по аналогии с тем, как ищем услугу в PP List.

Suspend BAN/СTN- блокировка номера

Restore BAN/СTN- разблокировка номера

Move- переоформление

Price Plan Change- смена тарифного плана

ПодклУслугБезСохран- подключение услуги, которая не сохраняется в списке Soc в CSM (например, плата за подлючение абсолютной переадресации по звонку в ЦПК, смс пакеты)

УСТАНОВКА/ОТКЛЮЧЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: