Комментарии в CSM (Memo)

Для того, чтобы увидеть комментарий, нужно зайти в меню Queries выбрать Memo and Follow Up List. Здесь отображается информация о том, какие действия производились с номером, кто из сотрудников работал с номером и какой комментарий был оставлен.

БЛОКИРОВКА/РАЗБЛОКИРОВКА НОМЕРОВ

Блокировка

В карточке Клиента перейти на закладку «CTN Services», выбрать из ниспадающего меню «Page Options» пункт «Suspend SBS».

Далее

В окне «Suspend CTN» в области «Suspension Information» выбрать дату блокировки («Date»), причину блокировки («Reason»). Внести информацию в окне MEMO (Контактный телефон, контактное лицо). Нажать клавишу «OK». Для подтверждения блокировки в открывшемся окне нажать «OK».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: