Mobile.Сервисы. Финансы Консультация по детализации и балансу

1. Консультация предоставляется за период не более 3-х суток независимо от срока давности, но не более чем за 6 месяцев.

2. Информация предоставляется максимум по 5 транзакциям и не более чем по 3 номерам (оператор, по своему усмотрению, может предоставить информацию и по большему количеству номеров).

3. В случае требования клиента предоставить информацию по большему количеству транзакций/номеров, необходимо рекомендовать воспользоваться Личным кабинетом, детализацией на E-mail, Легким контролем.

4. Не нужно предлагать детализацию, если в ней отсутствуют транзакции, или клиент желает получить информацию по технической детализации.

5. Правила идентификации клиентов при консультации по детализации определены для каждой тематики обращения.

• При звонке с данного номера консультация предоставляется без идентификации.

• При звонке с другого номера информация предоставляется по ФИО/ названию организации или альтернативной идентификации (если клиент не может назвать ФИО владельца; договор не зарегистрирован; не установлен универсальный пароль

a. в отношении другого номера для юридических лиц и ИП препейд;

b. для физических лиц и Моя компания постпейд;

c. для физических лиц и Моя компания препейд альтернативная идентификация применима в случаях исключениях.

6. Информацию о сумме баланса другого номера никому, кроме юридических лиц и ИП препейд. При условии успешной идентификации можно проинформировать положительная или отрицательная сумма счета.

7. Для клиентов препейд - альтернативу для проверки суммы баланса на другом номере – услугу «Баланс близких». Отправить из СМС отправки

8. Предлагаем обратиться с данного номера.

9. Информация по балансу на другом номере предоставляется в указанных исключениях:

  • при обращении клиента по вопросу утери СИМ–карты (при условии блокировки СИМ карты);
  • в случае если звонит владелец и данные по номеру с которого звонит, и номеру, по которому интересует информация, совпадают;
  • при условии, что дилер обращается со своей служебной СИМ карты (ТП Дилер», ТП «Дилерский», ТП «Партнеры» и т.д);
  • если у клиента модель IPad, которая не поддерживает возможность проверки баланса; Если модель IPad поддерживает возможность проверки баланса, необходимо рекомендовать зайти в меню телефона, пункт Настройки/ Сотовые данные/Сим программы/ Мой Билайн/ Мой баланс и Узнать баланс. О наличии такой возможности необходимо ориентироваться на слова клиента.
  • если на номере установлен Универсальный пароль, который распространяется на предоставление финансовой информации; Если во Flash/ sp. instruct нет указания на то, что Универсальный пароль распространяется на предоставление финансовой информации, то по паролю информацию о балансе другого номера мы не предоставим.
  • для USB-модемов (для модемных ТП);
  • при наличии на номере SOC «Отказ от Beeoffice» (по полной идентификации);
  • В рамках консультации по списаниям

10. По ФИО можно проинформировать, достаточно/недостаточно на балансе другого номера денег для совершения/принятия звонка.

11. Можно сообщить номер договора, принадлежащего клиенту без идентификации при обращении по вопросам:

• Наличия финансовой задолженности на договоре клиента;

• Наличия финансовой задолженности на параллельном договоре клиента;

• Планируемой оплаты на договоре/параллельном договоре.

Если клиент настаивает на предоставлении информации по номеру телефона, то по основной идентификации (ФИО/название организации), допускается сообщать последние 4 цифры принадлежащих ему номеров. Например, клиент Моя компания интересуется, какой из номеров на его договоре потратил наибольшее количество денег.

Ограничения:

• Сообщение последних 4 цифр номера в эфир актуально для клиентов постпейд, для препейд не применяется;

• Если номер оформлен на мужчину, а звонит женщина, последние 4 цифры номера в эфир не сообщаются даже после полной идентификации (и наоборот);

• Альтернативная идентификация не применяется;

• Если клиент интересуется, сколько и какие номера зарегистрированы на его имя, консультация в рамках данной процедуры не предоставляется. Предлагаем письменное обращение в компанию или визит в офис.

12. Чтобы самостоятельно контролировать баланс, рекомендуем клиенту на выбор 3 способа действий:

· - подключить «Баланс близких» Отправить из СМСотправки

· - воспользоваться услугой «Детализация на E-mail» Отправить из СМС отправки

· - воспользоваться Личным кабинетом. Отправить из СМС отправки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: