При каких условиях возможен перенос ошибочного платежа на верный номер при звонке в ЦПК/визите в офис? Какие данные должны быть предоставлены клиентом с чека?

• ошибочный и верный номера принадлежат «Билайн»

• ошибочно указаны 1-2 цифры в номере телефона (кроме первой цифры в номере телефона)

• сумма ошибочного платежа не более 200 руб.

• на момент обращения прошло не более 14-ти дней от даты оплаты

• данные, озвученные Клиентом, точно совпадают с данными платежа в нашей системе: дата, время, сумма платежа, агент платежной системы.

• наличие платежа на ошибочном номере в статусе «Проведен»

Что сотрудник офиса или оператор ЦПК должен сделать, если все вышеописанные условия выполнены?

1). Создать Case Финансовая служба/ Наличные платежи/ до 200 руб на номере, на который требуется перевести оплату. Кейс един для всех регионов;

2). В Case в поле "Ошибочный платеж" вставить скопированную из Beepay строку с платежом (чек не требуется).

3). В поле "Информация о сторнированной сумме" необходимо указать сторнированную сумму. Если вы не делали сторнирование суммы платежа - ставьте 0.

Оформить и закрыть Interaction Не поступили деньги/Ошибочный платеж/Как вернуть деньги?

Переносу подлежит вся сумма или остаток на балансе ошибочного номера?

При ошибочном платеже до 200 руб. сумма платежа переносится полностью.

МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Какие есть варианты решения вопроса клиента?

1). Ошибочный платеж на другой номер.

Действия клиента: прислать письменное заявление о переводе средств на правильный номер с приложением документа (выписка из банка), подтверждающего платеж.

Если абонент хочет вернуть сумму на банковскую карту - в письме обязательны реквизиты банковской карты.

2). Ошибочный платеж на большую сумму (т.е. абонент хотел оплатить меньше).

Проконсультировать абонента о том, что частичный возврат платежа не предусмотрен.

Только в случае крайне претензионного обращения абонента и с целью сохранения можно предложить прислать документ, подтверждающий платеж, поступивший в систему и письмо о рассмотрении вопроса о частичном возврате ошибочно сделанного платежа. Возврат средств может быть произведен: только на другой номер / логин ШПД, безналичным путем (на банковскую карту) с учетом вычета комиссии банка.

Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?

Заявление, документ подтверждающий факт оплаты (выписка из банка), паспорт. Если абонент хочет вернуть сумму на банковскую карту - в заявление обязательны реквизиты банковской карты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: