Говорите, что вы делаете, или задавайте уточняющие вопросы, например
В какую страну/город выезжаете?
В каком направлении будете совершать звонки?
Какими дополнительными сервисами планируете пользоваться?
НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ
Оставайтесь на линии, я проверю информацию; Минуту, я проверю информацию,
(далее тишина)
"Спасибо за ожидание"
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА / СРЕДСТВА должны быть заменены на более близкое клиенту слово ДЕНЬГИ.
Завершение действий по основному вопросу Клиента
Вам подходит это предложение, услуга? Я выслал Вам смс с номером подключения услуги.
Вам подходит этот тарифный план? Я выслал Вам смс с номером перехода на данный тариф.
Вам подходит это предложение, услуга? Я выслал Вам смс с номером подключения услуги.
Завершение контакта с Клиентом
Общие фразы:
Всего доброго!
Спасибо за ваш звонок/ваше обращение»
Был(а) рад(а) ответить на Ваши вопросы»
Спасибо за понимание» - в случае если клиент попадает под инцидент, либо если сроки рассмотрения его проблемы затягиваются.
|
|
Желаю Вам удачного дня!
Хорошего Вам вечера!
Желаю Вам хорошего настроения!
Хорошего Вам отдыха/поездки (отпуска, путешествия)!
Рекомендуемые фразы завершения консультации клиента по роумингу:
Общие, универсальные фразы:
• Приятной поездки
• Желаю Вам удачной поездки
• Хорошего полета
• Легкой поездки и приятного общения
• Хорошей дороги
• Удачной командировки
• Доброго Вам пути
• Желаю Вам приятного общения в роуминге
Фразы для клиентов «отпускников»
• Хорошего отпуска
• Желаю Вам увлекательного/интересного/красочного путешествия
• Желаю Вам приятного отдыха
• Желаю Вам отличного отпуска
• Хорошего Вам отдыха
• Солнечной погоды в отпуске
• Желаю Вам хорошего/приятного отдыха/отпуска
• Удачной Вам поездки
• Желаю Вам хорошо отдохнуть
• Наслаждайтесь родными пейзажами (для поездок по России)
• Желаю ярких впечатлений
КНИГА «ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ»
Организация. Абонентская Стандарты обслуживания Книга «Живое общение»
Также книгу «Живое общение» вы можете посмотреть во вложенном файле на флеш.