Как рассчитывается сумма ARPU, которую мы видим в итоге в CRM? Когда происходит обновление данных об ARPU абонента в СRM?

ARPU считается по следующему алгоритму (Prepaid):

- учитываются все списания за трафик абонентов (Voise, SMS, MMS, GPRS и т.д.)

- учитывается абон.плата по услугам и по ТП

- учитывается плата за подключение услуг

- не учитываются транзакции, не приносящие дохода кампании (типа Balanse Transfer или Дов. платежа).

- не учитывается плата за покупку SMS - пакета

- SMS, отправленная с 3 баланса (т.е. из пакета) учитывается по средней стоимости SMS-ки за месяц.

- скидки и бонусу учитываются с минусом (т.е. уменьшают ARPU). Это согласуется с алгоритмом расчета выручки VKR 31 (скидки занижают выручку кампании)

Кроме этого

- учитываются VAS - юниты, списываемые с 9 баланса (по цене 0,76 у.е. за штуку). Сейчас эта услуга больше не действует, поэтому списаний с 9 баланса практически нет.

Значение ARPU, выгружаемое в ICR, берется с НДС. Сутки спустя файл с новым ARPU по BAN выгружается в CRM.

ARPU выгружается раз в месяц обычно 14-17 числа за предыдущий месяц. То есть если абоненту в настоящий момент Доверительный платеж не доступен, значит, его ARPU за предыдущие календарные месяцы не соответствует условиям предоставления услуги.

Как подключить опцию?

• Набрав USSD команду (*141#) или Биномер (064012). Отправить из СМС-отправки

• Через меню *111#

• Через личный кабинет

• Через сотрудника ЦПК (Предоставление Доверительного платежа с помощью подключения через CSM производится в исключительных случаях. См. Процедуру обслуживания.)

Как проверить, какая сумма доступна по услуге?

*141*7#

Особенности:

Если абонент интересуется – почему у меня одна сумма ДП, а у знакомых/родственников другая – или – почему у меня каждый раз зачисляется разная сумма доверительного платежа:

Можно сообщить следующее:

• «Доверительный платеж предоставляется индивидуально для каждого Клиента. Сумма доверительного платежа определяется в зависимости от расходов на услуги связи, поэтому для каждого клиента сумма будет зачислена в соответствии с его потребностями».

• «Ежемесячная сумма списаний с Вашего счета может каждый месяц изменяться, поэтому сумма доверительного платежа, запрошенного в следующем месяце, также может быть другой»

Если клиент интересуется величиной ARPU – категорически запрещено называть абоненту величину ARPU. Допускается предоставление суммы списаний за определенный период времени, также абоненту можно рекомендовать получение детализации в офисе или на нашем сайте в личном кабинете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: