Обработка обращений клиентов в ЦПК

Действия сотрудника:

· Обратись к клиенту по имени.

Уточни у клиента данные по номеру и по ошибочному платежу и проверь в CRM, в консоли BeepayXP, на закладке Beepay выполнение условий:

• верный номер зарегистрирован на физическое лицо или АТ Моя компания предоплатной, постоплатной систем расчетов

• ошибочный и верный номера принадлежат «Билайн»

• ошибочно указаны 1-2 цифры в номере телефона (кроме первой цифры в номере телефона)

• сумма наличного ошибочного платежа не более 500 руб.

• на момент обращения прошло не более 14-ти дней от даты оплаты

• данные, озвученные Клиентом, точно совпадают с данными платежа в нашей системе: дата, время, сумма платежа.

Если на ошибочном номере несколько платежей с одинаковой датой и суммой, уточни название агента платежной системы.

• наличие платежа на ошибочном номере в статусе «Проведен».

Если перечисленные условия НЕ соблюдены, то предоставь консультацию в соответствии с основной процедурой «Ошибочный платеж» (см. раздел "Вся процедура").

Если все перечисленные условия соблюдены - перейди к шагу 2

1) Действуй в зависимости от ситуации:

Сумма платежа до 200 руб. (включительно) Сумма платежа 201 - 500 руб. (включительно)
ошибочный и верный номера препейд ошибочный или верный номер постпейд
Уточни следующие условия: 1). Проверь, есть ли на верном номере ранее созданные case/задание по этому платежу за период с момента его совершения: • есть case/задание и он закрыт – сообщирезультат рассмотрения case. • есть case/задание и он не закрыт – перейди к п.2 • нет case/задания - перейдик п.2 2). Проверь наличие денег на балансе ошибочного номера: - нет денег на балансе (баланс 0 и менее) – платеж не переносится. - есть деньги на балансе (баланс положительный) – платеж переносится полностью, для этого: • Проведи в ССВО списание суммы платежа с ошибочного номера (при этом баланс может стать отрицательным), выберипричину: Корректировка по претензии/Перенос баланса/Перенос баланса В ССВО в поле «Корректировка» внеси сумму с минусом, например -300, в поле «Комментарий» внеси обязательно: Ошибочный платеж - верный номер ХХХХХХХХХХ. На ошибочном номере в поле «Тема» Interaction/в поле «Примечания» в ACRM (Панель инструментов обращения) вставь скопированную из Beepay XP строку с платежом. • Проведи в ССВО начисление суммы ошибочного платежа на верный номер, выбери причину: Корректировка по претензии/Перенос баланса/Перенос баланса В ССВО в поле «Комментарий» внеси обязательно: Ошибочный платеж - ошибочный номер ХХХХХХХХХХ. На верном номере в поле «Тема» Interaction/в поле «Примечания» в ACRM (Панель инструментов обращения) вставь скопированную из Beepay XP строку с платежом. • Если на верном номере был ранее созданный case/задание по этому платежу, внеси в него комментарий: Платеж перенесен по звонку в ЦПК. • Отправь SMS-уведомление на ошибочный номер о снятии платежа: Уважаемый Клиент! С баланса Вашего номера списан ошибочный платеж. Ваш Билайн. • Создай case Финансовая служба/ Наличные платежи/ до 200 руб, в ACRMзадание согласно «Дереву заданий ACRM». В case/задание в поле «Ошибочный платеж» вставь скопированную из Beepay XP строку с платежом. • Создай case Финансовая служба/ Наличные платежи/ 201-500 руб, в ACRMзадание согласно «Дереву заданий ACRM». В case/задание в поле «Ошибочный платеж» вставь скопированную из Beepay XP строку с платежом.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: