Платеж через банкомат/on-line Платежи

Какие варианты возврата ошибочного платежа при через банкомат/on-line платеж есть у клиента?

1. Перенос платежа на корректный номер договора/счета/сотового номера.

2. Возврат на карту, только на ту, с которой эта оплата была проведена.

За возвратом платежа, может обратиться ТОЛЬКО владелец карты, с которой был произведен ошибочный платеж (и чья фамилия указана на карте).

Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?

Заявление, паспорт, оригинал чека об оплате (или выписку со своей к/к, заверенную подписью и печатью банка, в которой будет обозначена оплата в пользу Билайн с указанием CTN).

В Заявлении клиент должен подробно указать все реквизиты банка (отделения банка), в котором была выдана данная карта: полное наименование банка; р/сч банка; ИНН; БИК; КПП; номер своего лицевого счета в этом банке, полный номер банковской карты.

Какие есть способы подачи заявления?

• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);

• по факсу;

• в офисе Билайн или дилера.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: