Какие есть варианты решения вопроса клиента?
1). Ошибочный платеж на другой номер.
Действия клиента: прислать письменное заявление о переводе средств на правильный номер с приложением документа (выписка из банка), подтверждающего платеж.
Если абонент хочет вернуть сумму на банковскую карту - в письме обязательны реквизиты банковской карты.
2). Ошибочный платеж на большую сумму (т.е. абонент хотел оплатить меньше).
Проконсультировать абонента о том, что частичный возврат платежа не предусмотрен.
Только в случае крайне претензионного обращения абонента и с целью сохранения можно предложить прислать документ, подтверждающий платеж, поступивший в систему и письмо о рассмотрении вопроса о частичном возврате ошибочно сделанного платежа. Возврат средств может быть произведен: только на другой номер / логин ШПД, безналичным путем (на банковскую карту) с учетом вычета комиссии банка.
Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?
|
|
Заявление, документ подтверждающий факт оплаты (выписка из банка), паспорт. Если абонент хочет вернуть сумму на банковскую карту - в заявление обязательны реквизиты банковской карты.
Какие есть способы подачи заявления?
• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);
• по факсу;
• в офисе Билайн или дилера.
ПЛАТЕЖ КАРТОЙ ОПЛАТЫ
Какие варианты возврата ошибочного платежа при оплате картой оплаты есть у клиента?
1). Перенос платежа на корректный номер договора/счета/сотового номера
При наличии денег на балансе ошибочного номера – платеж с карты переносится.
При отсутствии денег на балансе ошибочного номера – платеж с карты не переносится.
Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными?
Заявление, паспорт, телефонная карта оплаты, чек (подтверждающий покупку данной карты).
Какие есть способы подачи заявления?
• На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru);
• по факсу;
• в офисе Билайн или дилера.