Через CTI

Нажать на ACW

Нажать на знак CTI в CRM

В правом углу нажать на крестик

КАК ПРИНЯТЬ ЗВОНОК

Прием входящего звонка по первой линии

При автоматическом поступлении звонков достаточно для приема звонка нажать на всплывшее окно «принять звонок?»

Прием входящего обратного звонка

Нажать # и ждать соединения

Прием входящего звонка по второй или третьей линии

При поступлении входящего звонка по второй или третьей линии появляется окно приема звонка. Для ответа на звонок необходимо нажать кнопку «ДА».

Чтобы перевести абонента в режим ожидания (HOLD) и переключиться на другую линию необходимо на панели управления «CTI» нажать соответствующую кнопку («Линия 1», «Линия 2», «Линия 3»).

Для завершения соединения по активной линии на панели управления «CTI» нажать кнопку «Прервать». Далее для переключения на нужную линию нажать соответствующую кнопку («Линия 1», «Линия 2» или «Линия 3»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: