Инструкция по переключению абонента в IVR

Интонация доброжелательная, неторопливая. Перевод в IVR не производится, если Клиент выражает свое несогласие с этим. Рекомендованные фразы:

Сотрудник: Изменить тарифный план (подключить услугу) Вы можете при помощи Электронного Консультанта,с которым я Вас сейчас соединю.Следую подсказкам, Электронного Консультанта Вы перейдете на ТП ХХХХ (подключите услугу ХХХ)

Сотрудник: Сейчас я соединю вас с Электронным Консультантом, который кратко расскажет вам о сервисе и если вы захотите \ вас заинтересует, поможет его подключить.

Сотрудник: "Прослушайте более подробную информацию", выдерживаем небольшую паузу, чтобы убедиться,что абонент нас услышал и производим переключение.

При выражении недоверия:

Оператор: Электронный Консультант разработан специально для Вашего удобства. С его помощью Вы можете получать информацию об интересующих Вас услугах и производить изменения сервиса. При нажатии на клавишу с номером 9 Консультант еще раз расскажет Вам об интересующем Вас вопросе.

Оператор: Электронный Консультант позволит Вам быстро получить информацию об интересующей вас услуге (произвести смену ТП, подключить услугу).

Для переключения на АСИС необходимо на панели управления CTI нажать кнопку «IVR»

Откроется окно выбора назначения – ветки IVR, содержащей определенную информацию. Нужно выбрать ветку с интересующей информацией в левой части окна и нажать кнопку «Transfer»:

При этом звонок автоматически переключается в выбранный раздел АСИС. После завершения переключения нужно нажать кнопку «Закрыть».

Темы обращений, которые уже неоднократно были выбраны вами, отображаются в правой части окна, их можно использовать для переключения, нужно подсветить мышкой нужную тему и затем нажать кнопку «Transfer».

ИНСТРУКЦИ ПО СОЗДАНИЮ CASE


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: