Выбор приоритета Case

Выбор приоритета CASE осуществляется в зависимости от требуемого времени решения вопроса клиента, а также в зависимости от статуса клиента. В случае если требуется скорейшее решение вопроса, выбирается приоритет «Срочный».

Запрос уведомления при закрытии Case

Если вы хотите получить уведомление об отработке Case, в поле «Уведомление при закрытии» необходимо выбрать «Да».

Заполнение Темы и Комментариев

Если Case создан из Interaction и в Interaction были заполнены поля «тема» и «комментарии», то информация из этих полей автоматически подставляется в аналогичные поля в Case. Если комментарии и тема в Interaction заполнены не были, то нужно заполнить поля вручную. Также для заполнения полей «Тема» и «Комментарии» можно использовать макросы.

Внесение дополнительной информации

Далее в закладке «Содержание» необходимо внести дополнительную информацию по CASE. Красным шрифтом выделяются поля обязательные к заполнению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: