Выбор приоритета CASE осуществляется в зависимости от требуемого времени решения вопроса клиента, а также в зависимости от статуса клиента. В случае если требуется скорейшее решение вопроса, выбирается приоритет «Срочный».
Запрос уведомления при закрытии Case
Если вы хотите получить уведомление об отработке Case, в поле «Уведомление при закрытии» необходимо выбрать «Да».
Заполнение Темы и Комментариев
Если Case создан из Interaction и в Interaction были заполнены поля «тема» и «комментарии», то информация из этих полей автоматически подставляется в аналогичные поля в Case. Если комментарии и тема в Interaction заполнены не были, то нужно заполнить поля вручную. Также для заполнения полей «Тема» и «Комментарии» можно использовать макросы.
Внесение дополнительной информации
Далее в закладке «Содержание» необходимо внести дополнительную информацию по CASE. Красным шрифтом выделяются поля обязательные к заполнению.