Работа в казначействе

В казначействе, как и в подразделениях, система не требует большого количества персонала. В начальном варианте потребуется всего один сотрудник - оператор по банку, который будет отправлять все полученные, и расшифрованные сервером платежные документы - в систему «клиент-банк» и получать из него выписку. Система интегрирована более чем с 15 различными «клиент-банками», и ее архитектура позволяет легко подключать новые (рис. 3.4).

Рис.3.4. Работа в казначействе

Также, немаловажным аспектом создания казначейства, является возможность автоматического контроля бюджета и акцептирования платежей. В системе в каждом подразделении создается и акцептируются руководством бюджет на необходимый срок. Все платежные поручения, приходящие от подразделений проверяются на корректность заполнения и соответствие бюджету по необходимым статьям фин. плана, и в случае удовлетворения этим условиям могут автоматически передаваться в «клиент-банк». Документы не прошедшие проверку попадают в журнал ручного акцептирования, где их далее обрабатывает финансовый контролер (рис. 3.5).

Для более гибкой настройки система позволяет контролировать исполнение бюджета различными способами - как по факту: по проведенным денежным операциям, так и оперативно - запрещая платежи, превышающие запланированный бюджет. Кроме того АФРЦ позволяет отключать контроль бюджета для заданных подразделений или определенных финансовых статей позволяя не бюджетировать подразделения, расходы которых невелики.

Рис.3.5.Дополнительный контроль


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: