Работа в подразделениях

Немаловажным фактором во внедрении подобных систем является оперативность их развертывания в подразделениях.

В данном программном решении взаимодействие с удаленными учетными системами организовано посредством промежуточной программы клиента, построенной на платформе «1С:Предриятие», либо MS Business Solutions-Navision. Открытая архитектура этих систем, позволяет без сложных вмешательств подключаться к установленным в подразделениях учетным системам и отправлять через нее в АФРЦ только необходимые данные.

Такой связкой обеспечивается «модульность» системы, нет необходимости, полностью перестраивать бизнес-процессы подразделения, переучивать персонал, «пересаживать» их с одной учетной системы на другую. Для начала работы достаточно обучить принимать и отправлять сообщения всего одного сотрудника.

Обмен данными между подразделениями и казначейством - сеансовый и не требует постоянного подключения. Для повседневной связи между подразделениями и АФРЦ - может быть использован любой доступный способ подключения к Интернету: постоянная выделенная линия, телефонное подключение через любого Интернет-провайдера или непосредственный звонок на модемный пул центрального офиса. Такое многообразие позволяет легко организовывать резервные каналы связи для стабильной связи подразделений с центральным офисом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: