Установите соответствие между возрастным периодом и социальным развитием ребенка старшего школьного возраста

а) Познание мира человеческих отношений и их имитация

б) Первоначальный выбор жизненного пути

в) Ситуация обучения (социальный статус школьника)

г) Познание мира окружающих вещей, совместная деятельность со взрослыми

Вид воображения, в котором ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть, и хотя здесь есть элементы фантазии, такое воображение напоминает восприятие или память, чем творчество.

а) пассивное

б) репродуктивное

в) продуктивное

г) активное

Активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью, направленная на преобразование окружающего мира.

а) творчество

б) креативность

в) деятельность

г) привычка

Компонент действия, в основе которого лежит потребность. Они могут в известной степени сознательно контролироваться, но далеко не всегда бывают разумными и полезными это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания.

а) творчество

б) креативность

в) деятельность

г) привычка

Полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений.

а) умения

б) навыки

в) привычки

г) знания

74. Данная деятельность обеспечивает не только существование человеческого общества, но является также условием его непрерывного развития.

а) общение

б) игра

в) труд

г) учение

75. Разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания.

а) умственные

б) творческие

в) трудовые

г) нет верного ответа

Отдельно взятый человек в совокупности все присущи ему качеств: биологических, физических, социальных, психологических и других

а) человек

б) личность

в) индивидуальность

г) индивид

Понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека составляющих его индивидуальность

а) человек

б) личность

в) индивидуальность

г) индивид

Своеобразное сочетание индивидных свойств человека, отличающих их от других людей; подчеркивает неповторимость своеобразие человека

а) человек

б) личность

в) индивидуальность

г) индивид

Это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

а) одаренность

б) задатки

в) способности

г) все ответы верны

Это противоречивые позиции сторон по какому – либо поводу, стремление к противоположным целям, использование различных средств по их достижению, не совпадению интересов, желаний

а) напряжение

б) конфликтная ситуация

в) спор

г) компромисс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: