Стремление добиться своего в ущерб другому; предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнера

а) компромисс

б) приспособление

в)соревнование(конкуренция)

г) сотрудничество

Поиск решений за счет взаимных уступок; представляет собой достижения «половинчатой» выгоды каждой стороной

а) компромисс

б) приспособление

в)соревнование(конкуренция)

г) сотрудничество

83. Сглаживание раз­ногласий за счет собственных интересов; предполагает повышенное внимание к интересам другого, при этом собственные интересы отходят на задний план.

а) компромисс

б) приспособление

в)соревнование(конкуренция)

г) сотрудничество

Поиск решения, удовлетворяющего всех участников; является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон.

а) компромисс

б) приспособление

в)соревнование(конкуренция)

г) сотрудничество

85.Стиль педагогического общения по В. А. Кан – Калику в основе которого,лежит устойчиво – положительное отношение педагога к детям и делу, стремление демократичное решать вопросы организации деятельности. Вместо односторонних воздействий педагога на учащихся – общая творческая деятельность воспитанников с воспитателями и под их руководством.

а)общения на основе дружеского расположения

б) общения на основе увлеченности совместной творческой деятельностью

в) общение – дистанция

г) общение – устрашение

86. Стиль педагогического общения по В. А. Кан – Калику в основе которого, в системе взаимоотношений педагога и учащихся постоянно есть ограничения: "Вы не знаете – я знаю". У такого педагога в целом может быть положительное отношение в детям, но организация деятельности ближе к авторитарному стилю, что снижает общий творческий уровень совместной работы с учащимися.

а)общения на основе дружеского расположения

б) общения на основе увлеченности совместной творческой деятельностью

в) общение – дистанция

г) общение – устрашение

87. Стиль педагогического общения по В. А. Кан – Калику в основе который соединяет в себе отрицательное отношение к учащимся и авторитарность в способах организации деятельности. Такой стиль обычно создает на уроке атмосферу нервозности, эмоционального неблагополучия, тормозит творческую деятельность, так как ориентирует не на программу действий, а на ее ограничения и запреты.
а)общения на основе дружеского расположения

б) общения на основе увлеченности совместной творческой деятельностью

в) общение – дистанция

г) общение – устрашение

Тип воспитания, в рамках которого определенная идеология принимается в качестве единственной истины во взаимоотношениях между людьми. Чем выше социальная роль воспитателя как транслятора этой идеологии (учителя, священника, родителей, идеологических работников и т. п.), тем сильнее выражено принуждение воспитанника вести себя согласно данной идеологии.

а) демократический

б) либеральный

в) авторитарный

г) добрый

Тип воспитания характеризуется определенным распре делением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении проблем его обучения, досуга, интересов и пр. Педагог старается принимать решения, советуясь с воспитанником, и предоставляет ему возможность высказывать свое мнение, отношение, делать самостоятельно выбор. Часто такой педагог обращается к воспитаннику с просьбами, рекомендациями, советом, реже — приказывает. Систематически контролируя работу, всегда отмечает положительные результаты и достижения, личностный рост воспитанника и его просчеты, обращая внимание на те моменты, которые требуют дополнительных усилий, работы над собой или специальных занятий. Педагог требователен, но одновременно справедлив, во всяком случае старается таковым быть, особенно в оценке действий, суждений и поступков своего воспитанника. В общении с людьми, в том числе и с детьми, всегда вежлив и доброжелателен.

а) демократический

б) либеральный

в) авторитарный

г) добрый

Данный тип воспитания характеризуется отсутствием активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания. Многиё, даже важные дела и проблемы фактически могут решаться без его активного участия и руководства с его стороны. Такой педагог постоянно ожидает указаний «сверху», являясь фактически передаточным звеном между взрослыми и детьми, руководителем и подчиненными. для выполнения какой-либо работы ему нередко приходится уговаривать своих воспитанников. Он решает в основном те вопросы, которые назревают сами, контролируя работу воспитанника, его по ведение от случая к случаю. В целом такой педагог отличается низкой требовательностью и слабой ответственностью за результаты воспитания.

а)демократический

б)либеральный

в) авторитарный

г)добрый

91. К компонентам психического состояния относятся:

а) психические свойства и психические процессы

б) потребности человека и его возможности

в) направленность и способности личности

г) все ответы верны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: