Грузоподъёмные машины, механизмы, применяемые в грузовых комплексах и их характеристики

Устройство блок нагрузки (ULD), представляет собой поддон или контейнер, используемый для загрузки багажа, грузов и почты на широкофюзеляжные и конкретные узкофюзеляжных самолеты. Это позволяет большое количество грузов, подлежащих затолкали в единое целое. Так как это приводит к меньшему количеству единиц нагрузки, что значительно экономит наземные команды времени и усилий, и помогает предотвратить задержки рейсов. Каждый ULD имеет свой ​​собственный упаковочный лист (или манифест), так что его содержимое может быть отслежен.

Следующее руководство к контейнерам авиаперевозки был разработан на основе материалов, предоставленных Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), авиаперевозчиков грузов и контейнеров производителей. Следует отметить, что производство действительно полное руководство является проблематичной задачей. Хотя может показаться, что существует ограниченное число грузовых самолетов в мире операционной. Есть на самом деле, многие типы самолетов и многих других конфигурациях самолета. Каждый самолет и конфигурации могут потребоваться индивидуальные контейнеры. Руководство, которое следует, содержит иллюстрации и технические характеристики наиболее распространенных контейнеров, используемых сегодня. Многие из этих контейнеров может быть использовано на нескольких самолетах.

Тележки для транспортировки паллетов и контейнеров

Макс. нагрузка - 2200 кг

Пустой вес - 600 кг

Макс. скорость буксировки - 25 км/час

Тип загрузки - односторонняя

Тип контейнеров - LD1 / LD2 / LD3

Тип роликов - стальные

Размер роликов - Ø60.3 мм x 590 мм (L)

Фиксаторы контейнеров универсальные для LD1/LD2/LD3

Перегружатели контейнеров и паллет

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Грузоподъемность 35000 кг

Высота погрузки/разгрузки главная 490-5600 мм / передняя – 2100-5600 мм

Погрузочная ширина 3310 мм

Функции передняя платформа – продольное перемещение / главная платформа – продольное перемещение, разворот в задней части, боковая загрузка в передней/задней части

Двигатель Deutz TСD2012 L04 2V, 103 кВт (138 л/с)

Привод гидростатический, передний, bogie wheel сзади

Радиус разворота 14000 мм

Максимальная скорость 15 км/ч

Габариты 13100 х 4500 х 3870 мм

Собственный вес 37000 кг

Механизация внутри складских погрузочно-разгрузочных работ

Средства крепления грузов

Перечень средств крепления включает в себя:

Барьерные сетки для основного отсека, используемые в большинстве моделей гражданской и региональной авиации

Барьерные сетки, используемые при ускорениях 9G, используемые в современных грузовых лайнерах и в моделях, переквалифицированных в грузовые

Сетки для фюзеляжа

Системы охлаждения (термочехлы)

Эластичные покрытия для грузов и огнезащитные материалы

Защитные занавески от огня и дыма

Сетки для паллет

Швартовочные ремни

Дверная сетка фюзеляжа A320 Разделительная сетка фюзеляжа A320

Системы Tiger Tiedown отвечают требованиям новых стандартов IATA (Международной организации воздушного транспорта) №60/2, согласно которым удлинение ремней может составлять не более 10%, при этом скольжение ремня в пряжке недопустимо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: