Устройство блок нагрузки (ULD), представляет собой поддон или контейнер, используемый для загрузки багажа, грузов и почты на широкофюзеляжные и конкретные узкофюзеляжных самолеты. Это позволяет большое количество грузов, подлежащих затолкали в единое целое. Так как это приводит к меньшему количеству единиц нагрузки, что значительно экономит наземные команды времени и усилий, и помогает предотвратить задержки рейсов. Каждый ULD имеет свой собственный упаковочный лист (или манифест), так что его содержимое может быть отслежен.
Следующее руководство к контейнерам авиаперевозки был разработан на основе материалов, предоставленных Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), авиаперевозчиков грузов и контейнеров производителей. Следует отметить, что производство действительно полное руководство является проблематичной задачей. Хотя может показаться, что существует ограниченное число грузовых самолетов в мире операционной. Есть на самом деле, многие типы самолетов и многих других конфигурациях самолета. Каждый самолет и конфигурации могут потребоваться индивидуальные контейнеры. Руководство, которое следует, содержит иллюстрации и технические характеристики наиболее распространенных контейнеров, используемых сегодня. Многие из этих контейнеров может быть использовано на нескольких самолетах.
Тележки для транспортировки паллетов и контейнеров
Макс. нагрузка - 2200 кг
Пустой вес - 600 кг
Макс. скорость буксировки - 25 км/час
Тип загрузки - односторонняя
Тип контейнеров - LD1 / LD2 / LD3
Тип роликов - стальные
Размер роликов - Ø60.3 мм x 590 мм (L)
Фиксаторы контейнеров универсальные для LD1/LD2/LD3
Перегружатели контейнеров и паллет
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность 35000 кг
Высота погрузки/разгрузки главная 490-5600 мм / передняя – 2100-5600 мм
Погрузочная ширина 3310 мм
Функции передняя платформа – продольное перемещение / главная платформа – продольное перемещение, разворот в задней части, боковая загрузка в передней/задней части
Двигатель Deutz TСD2012 L04 2V, 103 кВт (138 л/с)
Привод гидростатический, передний, bogie wheel сзади
Радиус разворота 14000 мм
Максимальная скорость 15 км/ч
Габариты 13100 х 4500 х 3870 мм
Собственный вес 37000 кг
Механизация внутри складских погрузочно-разгрузочных работ
Средства крепления грузов
Перечень средств крепления включает в себя:
Барьерные сетки для основного отсека, используемые в большинстве моделей гражданской и региональной авиации
Барьерные сетки, используемые при ускорениях 9G, используемые в современных грузовых лайнерах и в моделях, переквалифицированных в грузовые
Сетки для фюзеляжа
Системы охлаждения (термочехлы)
Эластичные покрытия для грузов и огнезащитные материалы
Защитные занавески от огня и дыма
Сетки для паллет
Швартовочные ремни
Дверная сетка фюзеляжа A320 Разделительная сетка фюзеляжа A320
Системы Tiger Tiedown отвечают требованиям новых стандартов IATA (Международной организации воздушного транспорта) №60/2, согласно которым удлинение ремней может составлять не более 10%, при этом скольжение ремня в пряжке недопустимо.