Функции, реализуемые арбитром

Арбитр используется при:

1. организации последовательного доступа к ячейкам памяти, выбранным в результате ассоциативного поиска;

2. обработке маски 2 для составных операций: Fбб, Fбм, FSQRT.

В первом случае работа арбитра сводится к циклическому выделению старшей единицы и из результирующего поискового вектора.

Для циклического выделения старшей единицы будет рассмотрен алгоритм FIRST & RESET, преимущества которого определяются в побитовой (параллельной) обработке вектора результатов.

Т
&
Т
Т


                   
                   
                 
T – инверсия
0

                   
                   
                   
1
FIRST
0

  1
FIRST
0

  1
FIRST
1

   

RESET
RESET
RESET

Рис. 25.

Использование арбитра для выполнения функции поиска Fбм и Fбб.

Данные операции выполняются в два этапа.

Fбб = min (>)

II этап I этап

Fбм = max (<)

II этап I этап

Для данных операций арбитр выполняет функцию передачи результирующего вектора в метку 2.

М2 F> M2 Fmin
       
       
       
       
       
       
       

I этап II этап

Рис. 26.

На I этапе в поиске участвуют все ячейки памяти, что достигается единичным значением маски 2. Для второго этапа результирующий вектор от первого этапа определяет то подмножество ячеек памяти, среди которых будет отыскиваться минимум или максимум. Рассмотрим работу арбитра для операции сортировки.

Операции сортировки будут уточняться как поиск текущих максимумов или текущих минимумов. В этом случае после нахождения текущего экстремума на следующем шаге найденные ячейки памяти должны быть исключены из поиска. Для этого опять применяется алгоритм FIRST & RESET.

Т
Т
Т

М2 Fmax1   М2 Fmax2   М2 Fmax3   М2
                   
                   
                   
                   
                   
                   

&
&
&

Рис. 27.


ЛЕКЦИЯ 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: