double arrow

ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ И СКОРОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПТЭ


ОТВЕТ:Маневры производятся со скоростью не более :

60 км /ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами , прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами ;

40 км /ч - при движении локомотива с вагонами , прицепленными сзади , а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям ;

25 км /ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям , а также восстановительных и пожарных поездов ;

15 км /ч - при движении с вагонами , занятыми людьми , с проводниками и командами , сопровождающими грузы , а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней ;

5 км /ч - при маневрах толчками , при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке , у фронтов погрузки -выгрузки ;

3 км /ч - при подходе локомотива ( с вагонами или без них ) к вагонам , а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель .

: Лок.бригада при манёврах обязана:




-точно и своевременно выполнять задания на манёвры

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях

-внимательно следить за людьми,находящимися на пути,положением стрелок и расположением подвиж.состава

-обеспечивать безопасность производства маневрови сохранность состава.

Неисправности, при которых действие полуавтоматической блокировке прекращается с переходом на телефонную связь. Порядок отправления и следования в этом случае.

ОТВЕТ:1. Неисправности выходного, невозможность открытия или отсутствия.

2. Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов. ( Невозможность смены направления )

3. Произвольное получения блокировочных сигналов ( ложное свободность 4.Отсутствие пломб на аппарате управления.

Во всех случаях выдается путевая записка, которая дает право проследования запрещающий выходной и следовать по перегону с установленной скорости до следующей станции.

ТРЕБОВАНИЕ ПТЭ К АВТОСЦЕПКЕ.

ОТВЕТ:СЦЕПКА:высота над рельсом у лок.,пасс.вагонов и груз.порожних-1080мм.

У лок.и пасс.вагонов с людьми-980мм.

У груз.вагонов(груж.)-950мм.

РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ:в груз.поезде 100мм.

Между лок.и первым гружённым вагоном груз.поезда-110мм.

В пасс.поезде до 120 км-70мм.свыше 120-50мм.

Между лок.и первым вагоном пасс.поезда-100мм.

Между лок.и подвижной ед.-100мм







Сейчас читают про: