double arrow

Обязанности локомотивной бригады и скорости при производстве маневровой работы, установленные птэ

ОТВЕТ: Маневры производятся со скоростью не более:

60 км /ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40 км /ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

25 км /ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15 км /ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км /ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки -выгрузки;

3 км /ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

: Лок.бригада при манёврах обязана:

-точно и своевременно выполнять задания на манёвры

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях

-внимательно следить за людьми,находящимися на пути,положением стрелок и расположением подвиж.состава

-обеспечивать безопасность производства маневрови сохранность состава.

Неисправности, при которых действие полуавтоматической блокировке прекращается с переходом на телефонную связь. Порядок отправления и следования в этом случае.

ОТВЕТ: 1. Неисправности выходного, невозможность открытия или отсутствия.

2. Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов. (Невозможность смены направления)

3. Произвольное получения блокировочных сигналов (ложное свободность 4.Отсутствие пломб на аппарате управления.

Во всех случаях выдается путевая записка, которая дает право проследования запрещающий выходной и следовать по перегону с установленной скорости до следующей станции.

ТРЕБОВАНИЕ ПТЭ К АВТОСЦЕПКЕ.

ОТВЕТ: СЦЕПКА:высота над рельсом у лок.,пасс.вагонов и груз.порожних-1080мм.

У лок.и пасс.вагонов с людьми-980мм.

У груз.вагонов(груж.)-950мм.

РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ:в груз.поезде 100мм.

Между лок.и первым гружённым вагоном груз.поезда-110мм.

В пасс.поезде до 120 км-70мм.свыше 120-50мм.

Между лок.и первым вагоном пасс.поезда-100мм.

Между лок.и подвижной ед.-100мм


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: