Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана:
· на локомотивах, находящихся в отстое при t воздуха ниже –30С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах; При длительных стоянках поезда компрессоры не отключать.
· по прибытии в депо локомотивная бригада должна выпустить конденсат из ГР и сборников, продуть ТМ при I положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов, питательную магистраль с разъединением межсекционных соединений, открыть выпускные краны ГР и сборников, отключить компрессоры.
· в процессе эксплуатации не допускать обледенения деталей тормоза. Образовавшийся на деталях ТРП лед удалять при первой возможности.
· при следовании с поездом длительное время без торможения выполнять проверку работы автотормозов.