Порядок отогревания замерзших мест автотормозов (п.18.3. инстр.№277)

Отогревать ГР, нагнетательные, питательные, перепускные трубы и магистральный воздухопровод открытым огнем (факелом) на электровозах разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности.

Запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания тормозного оборудования на локомотивах и МВПС в местах их стоянки при наличии разлитых на путях лекговоспломеняющихся жидкостей и горючих жидкостей, в пунктах экипировки локомотивов жидким топливом, вблизи сливно-наливных устройств, парков с резервуарами нефтепродуктов, складов легкогорючих материалов и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядными, огнеопасными и наливными грузами.

В случае замерзания магистрального воздухопровода, прежде всего, обстучать его легкими ударами молотка – глухой звук указывает на наличие ледяной пробки. Такое место надо отогреть, после чего продуть через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.

Отогревать огнем ГР, нагнетательную и перепускные трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах. Открывать краны разрешается только после удаления огня.

Запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы.

Замерзшие соединительные рукава снять, отогреть и вновь поставить или заменить.

При замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов до полного ухода штока тормозного цилиндра. По прибытии в депо ВР заменить.

При замерзании одного из ТЦ на локомотиве необходим воздухораспределитель оставить включенным и продолжать работать с оставшимися ТЦ. По прибытии в депо неисправность устранить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: