Порядок опробования тормозов при оказании помощи пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, после прицепки вспомогательного локомотива (Приказ 66/Н от 30.06. 1999 г)

При оказании помощи остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду после прицепки вспомогательного локомотива в голове поезда с объединением тормозной магистрали производится сокращенное опробование тормозов локомотивной бригадой с выдачей справки ВУ-45 машинисту ведущего локомотива.

На ближайшей станции, определенной начальником отделения дороги, на которой имеются штатные осмотрщики вагонов, производится полное опробование тормозов.

Контрольная проверка тормозов (п.9. инстр.№277).

Контрольную проверку тормозов в поезде выполняют по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйств на станциях с пунктами тех. Обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если выявлена не причина без такой проверки.

На станции проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда, в пути следования – эффективность действия тормозов, плавность торможения и правильность управления тормозами машинистом в соответствии с данными скоростемерной ленты.

Требование о проведении контрольной проверки тормозов записывается поездным диспетчером в журнал движения поездов с указанием времени поступления заявки, номер поезда и фамилию машиниста.

При контрольной проверки на станции проверяют: зарядное давление; плотность тормозной сети поезда; правильность включения на грузовых вагонах режимов торможения в соответствии с загрузкой вагона, горного и равнинного режимов - в соответствии с профилем пути; выполняют полное опробование тормозов; на тормозной цилиндр, имевшего заклинивание колесных пар, устанавливают манометр, затем производят служебное торможение снижением давления до 3,5 атм и проверяют давление в ТЦ, выход штока и прилегание тормозных колодок; плотность питательной и тормозной сети локомотива, действие крана машиниста, проходимость воздуха через блокировочное устройство №367.

Выполняют торможение и отпуск в соответствии с данными скоростемерной ленты, зафиксированными на перегоне, где выявлена ненормальная работа тормозов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: