Уровни продукта

1. Идея продукта (базовые преимущества, удовлетворение потребностей);

2. Реальный продукт (ожидаемые преимущества, функциональность, соответствие ожидаемой цене и т.д.);

3. Продукт с поддержкой (дополнительные преимущества, сервис, гарантия, схемы кредитования, статус и т.д.);

4. Потенциальный продукт (потенциальные выгоды, большая способность удовлетворить потребности потребителя).

Рис.2.1 Уровни продукта

Вывод: создание товара должно начинаться с учета потребности потребителя иначе в противном случае мы будем не продавать товар, а спасаться от товара, который лежит на складе.

Контрольные вопросы

1. Дайте определение потребительского спроса.

2. Основная задача изучения спроса.

3. Что такое торговая конъюнктура?

4. Какие основные факторы влияют на формирование спроса?

5. Дайте короткую характеристику общим факторам и специфическим.

6. Какие виды спроса можно выделить в розничной торговле, дайте им характеристику?

7. Какие методы можно использовать для анализа спроса?

8. На каких принципах формируется товарный ассортимент?

9. В чем суть производственного ассортимента?

10. В чем суть торгового ассортимента?

11. На какие основные этапы можно разделить процесс формирования ассортимента товаров?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: