A. Человек обращается в справочное бюро, чтобы узнать время отправления поезда _______________________________________
B. Учитель дал задание, и дети стали его выполнять ______________
C. Сотрудники договариваются, где они будут проводить совещание_______________________________________________
4. Верны или не верны следующие утверждения:
A. Через общение человек не может удовлетворить свои социогенные потребности.
B. Общение выступает как важнейшее условие психического развития человека
C. В условиях общения происходит существенное изменение работы памяти, внимания, воображения, восприятия, мышления, эмоций, воли, механизмов мотивации и всего поведения в целом
5. Завершите следующие фразы:
A. Общение с помощью речи называется_______________________
B. Общение на основе неречевых средств называется_____________
C. Общение «лицом к лицу» называется________________________
D. Общение с помощью специальных посредников называется _____
E. Общение, регламентированное правилами, инструкциями, называется _______________________________________________
F. Общение, не имеющее нормативных ограничений и удовлетворяющее базовые потребности личности, называется_____________________________________________
6. Приведите пример коммуникативной интенции.
7. Укажите, где наблюдение, а где – оценка?
A. Маленькая девочка плачет
B. Один сотрудник злится на другого
C. Учитель рад видеть ученика
D. Две подруги сорятся
E. Женщина улыбается ребёнку
8. Укажите верный ответ:
Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.д. называется
A. Коммуникация
B. Интеракция
C. Перцепция
D. Все ответы верны
E. Все ответы неверны
9. Укажите верный ответ:
Основными механизмами социальной перцепции являются:
A. Идентификация
B. Сопереживание
C. Аттракция
D. Эмпатия
E. Интерференция
F. Антиципация (ожидание чего-либо)
G. Социальная рефлексия
H. Влечение
I. Каузальная атрибуция
J. Суггестия.