Темы: «Ознакомление с основами делового общения», «Анализ конфликтов в различных сферах человеческого взаимодействия»

Форма: тест

1. Самым распространенным методом формального и неформального взаимодействия в деловой среде является ____________(впишите название метода)

2. Установите правильную последовательность элементов ситуационного контакта: ожидаемый результат (совместные акции, договоренности, решения), ответ (представление информации или описание ситуации), согласование действия (взаимодействие), обращение, Запрос (вопрос, затребование информации или описание ситуации).

3. Укажите какие две сферы необходимо учитывать для организации эффективного разговора ____________; ______________

4. Восстановите фазы деловой беседы:

1. Начало беседы

2. …………………

3. …………………

4. Опровержение доводов собеседника

5. …………………

5. «Мост» между партнерами, заключающийся в выработке правильного, корректного отношения инициатора беседы к собеседнику называется______________________________________________________

6. Выберите из перечисленных приемов те, которые эффективны для начала беседы: комплименты, предложение, теплые слова, личные впечатления, сравнения, нестандартный вопрос, ультиматум,

7. Соотнесите названия этапов подготовки речи с их характеристиками

1.Инвенция А. Обдумывание и структурирование материала, подготовка комментариев и иллюстраций
2.Диспозиция Б. Запоминание. Необходимо мысленно освоить написанный текст, выделение мест, где нужны паузы, невербальная поддержка текста.
3.Элокуция В. «Нахождение», «изобретение». Собирается и систематизируется необходимый для будущей речи материал.
4.Меморио Г. Словесное оформление мысли. Стиллистическое оформление главной части, формулирование вступления и заключения, окончательная редакция текста.

8. Допишите признаки эффективно представленной информации: увлекательность, сбалансированность, _____________, ____________, _________________.

9. В письменной коммуникации необходимо учитывать тактичность, которая в первую очередь проявляется в___________________________________(продолжите утверждение, приведите примеры тактичности в письменной речи)

10. Избегая употребление технического жаргона, канцеляризмов, незнакомых слов и терминов коммуникатор сможет представить свою речь более__________________________

11. Сократите фразы:

Долгий период времени

В настоящее время

Исходя из выше изложенного

В соответствии с вашим запросом

Многочисленные и разнообразные

12. Конфликт это_____________________________(впишите определение)

13. Исключите лишнее:

1. Стороны конфликта

2. Эмоциональная окраска конфликта

3. Предмет конфликта

4. Мотивы конфликта

5. Третья сторона в конфликте

6. Позиции конфликтующих сторон

7. Конфликтогены

14. Внутриличностный конфликт предполагает_________________(опишите данный вид конфликта)

15. Межличностный конфликт предполагает_____________(опишите данный вид конфликта)

16. Лично-групповой конфликт можно охарактеризовать как____________(охарактеризуйте)

17. Межгрупповой конфликт заключается в ___________ (опишите)

18. Конфликты в результате которых оппоненты не выходят за рамки этических и деловых отношений и разумных аргументов называются________________(впишите название)

19. Конфликт при котором одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции, а также когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремиться психологически подавать партнера, унижая его называется_________________(впишите название)

20. Перечислите этапы конфликта.

21. Выберите наиболее рациональный способ решения конфликта

1. Отсрочка;

2. Превращение в деловой разговор;

3. Подавление.

22. Приведите примеры эмоций в каждой из пяти групп разрушающих переживаний А. Эллис:

1.Эмоции тревожного круга (___________)

2.Эмоции агрессивного круга(___________)

3. Аутоагрессия (______________)

4. Эмоции депрессивного круга (__________)

23. Назовите виды ценностей, которые описывают культуру любой организации.

24.Общепризнанные стандарты индивидуального и группового поведения, сложившиеся в течение времени в результате взаимодействия людей называются___________(впишите понятие)

25.Пречислите не менее трех правил хорошего тона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: