Дата обращения________________________________________
Фамилия _____________________________________________
Имя__________________________________________________
Отчество______________________________________________
Пол мужской, женский
Год рождения_________________________________________
Возраст_______________________________________________
Родной язык___________________________________________
Сведения о родителях:
мать _________________________________________________
возраст_________________ профессия_____________________
образование___________________________________________
отец _________________________________________________
возраст_________________ профессия_____________________
образование___________________________________________
Домашний адрес_______________________________________
Телефон______________________________________________
Посещает:
детский сад: массовый, специализированный (какой),
школа: общеобразовательная, специализированная (какая),
интернат,
домашнее обучение____________________________________
Кто в семье занимается воспитанием______________________
Жалобы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез
Наследственные и хронические заболевания _______________
(отметить, у кого, какие)
|
|
Проявление органической недостаточности ЦНС у родственников ____________________________________________________
(указать, у кого)
а) Нарушение зрения
б) Нарушение слуха
в) Нарушение функций опорно-двигательного аппарата________________________________________________________
Патология речи у родственников (отметить, у кого):
__________________________________________________________
Дискалькулия
Наследственная отягощенность соматическими заболеваниями (отметить, какие и у кого)
____________________________________________________________________________________________________________________
Ведущая рука:
у ближайших родственников (родители, братья, сестры)
правая, левая, амбидекстр _______________________________
__________________________________________________________
у ребенка: правая, левая, амбидекстр
Особенности течения беременности и родов
От какой по счету беременности__________________________
Какой по счету ребенок_________________________________
Возраст родителей при зачатии данного ребенка:
1. отца___________________________________________
2. матери_________________________________________
Вредные привычки — курение (1), злоупотребление алкоголем (2), лекарственными средствами (3)
• отца ___________________________________________
• матери__________________________________________
Течение данной беременности:
Токсикоз: — 1-й половины — легкий, умеренный, тяжелый
2-й половины — легкий, умеренный, тяжелый
травмы, интоксикации, заболевания
_____________________________________________________
__________________________________________________________
Rh-фактор положительный, отрицательный, совместимость
наличие анемии (указать, на каком сроке)__________________
Течение родов:
роды — срочные, преждевременные, запоздалые, обезвоженные
характер родов — самостоятельные, вызванные, оперативные
продолжительность родов — физиологические, стремительные, быстрые, затяжные
|
|
родовспоможение — стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция
наличие близнецовости: да, нет
Постнатальное состояние
Закричал — сразу, нет
Асфиксия: белая, синяя _________________________________
Масса_____________, рост ______________________________
Приложен к груди на___________сутки, грудь взял хорошо (1), вяло (2)
Выписан из роддома на_______сутки, задержан в роддоме из-за состояния матери или ребенка
____________________________________________________________________________________________________________________
Отклонения в поведении в первые 3 месяца жизни ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания
До 1 месяца___________________________________________
До года_______________________________________________
После года____________________________________________
До 3-х лет_____________________________________________
После 3-х лет__________________________________________
Раннее психомоторное развитие
Держит голову_____Ползает_____Сидит______Ходит_______
Первые зубы___________________
Характер моторики: расторможен, дискоординация движений, заторможен, неповоротлив, трудности переключаемости движений.