а) по сюжетной картинке
б) по заданной теме «Каникулы» (с 6 лет), «Зима» (до 6 лет):
Импрессивная речь
Понимание внеситуативных вопросов
Где ты живешь?
__________________________________________________________
Сколько человек в твоей семье?
__________________________________________________________
С кем ты живешь дома?
__________________________________________________________
В какие игрушки ты вчера играл?
__________________________________________________________
Где ты учишься?
__________________________________________________________
Сколько человек в твоем классе?
__________________________________________________________
Что ты сейчас читаешь?
__________________________________________________________
Какие игрушки тебе нравятся?
__________________________________________________________
Где мы покупаем молоко?
__________________________________________________________
Понимание ситуативных вопросов
Откуда ты приехал?
__________________________________________________________
Почему ты к нам пришел?
__________________________________________________________
На чем ты доехал к нам?
__________________________________________________________
Где ты сейчас находишься?
__________________________________________________________
Что тебе нравится в кабинете?
__________________________________________________________
|
|
Что ты видишь вокруг?
__________________________________________________________
Что ты ел на завтрак?
__________________________________________________________
Какое сейчас время года?
__________________________________________________________
Какой сейчас день недели? (время суток)
__________________________________________________________
Что ты делал вчера (час назад)?
__________________________________________________________
Понимание парадоксальных вопросов
Можешь ли ты прилететь к нам на ракете?
__________________________________________________________
Сейчас утро, день, вечер, ночь?
__________________________________________________________
Сейчас лето или осень? (зима, весна).
__________________________________________________________
Ты живешь в лесу?
__________________________________________________________
Понимание простых инструкций
подними рукузакрой глаза
сожми пальцы в кулакположи руки на стол
Показ
а) предметы и серии предметов:
потолокдверьокнокарандашстолобувьпол
стулбумагачасы
окно — полпотолок — лампа — дверь
стул — окно — карандаш — пол
б) предметные изображения и серии изображений:
в) части тела и серии частей тела:
нос локотьподбородокбровь
глазлобухозатылокпальцы
локоть — коленоглаз — нос — ухопалец — локоть — плечо
лоб — ухо — подбородок — бровь
Понимание частотных и не связанных между собой по значению и звучанию слов
Показать на картинке:
Самолетяблококонвертцветоккошкабутылка
Кошка — конвертяблоко — бутылкасамолет — сумка
Женщина — дверь — самолетцветок — конверт — рыба
Понимание слов, близких по значению
Показать на картинке:
карманварежкигалстукрукавбантворотникперчатки
ременьшарф
карман — галстук рукав — воротник
бант — перчаткиремень — варежки — рукав
|
|
бант — воротник — галстук — ремень
Понимание простых предложений
Показать на картинке.
Бабушка режет хлеб.Мама моет стакан.
Бабушка читает книгу.Мальчик читает газету.
Мальчик рисует кошку.Мальчик лежит на ковре.
Понимание действий
Показать на картинке:
Ловитзвониткатаетсярыбачит