Составление рассказа

а) по сюжетной картинке

б) по заданной теме «Каникулы» (с 6 лет), «Зима» (до 6 лет):

Импрессивная речь

Понимание внеситуативных вопросов

Где ты живешь?

__________________________________________________________

Сколько человек в твоей семье?

__________________________________________________________

С кем ты живешь дома?

__________________________________________________________

В какие игрушки ты вчера играл?

__________________________________________________________

Где ты учишься?

__________________________________________________________

Сколько человек в твоем классе?

__________________________________________________________

Что ты сейчас читаешь?

__________________________________________________________

Какие игрушки тебе нравятся?

__________________________________________________________

Где мы покупаем молоко?

__________________________________________________________

Понимание ситуативных вопросов

Откуда ты приехал?

__________________________________________________________

Почему ты к нам пришел?

__________________________________________________________

На чем ты доехал к нам?

__________________________________________________________

Где ты сейчас находишься?

__________________________________________________________

Что тебе нравится в кабинете?

__________________________________________________________

Что ты видишь вокруг?

__________________________________________________________

Что ты ел на завтрак?

__________________________________________________________

Какое сейчас время года?

__________________________________________________________

Какой сейчас день недели? (время суток)

__________________________________________________________

Что ты делал вчера (час назад)?

__________________________________________________________

Понимание парадоксальных вопросов

Можешь ли ты прилететь к нам на ракете?

__________________________________________________________

Сейчас утро, день, вечер, ночь?

__________________________________________________________

Сейчас лето или осень? (зима, весна).

__________________________________________________________

Ты живешь в лесу?

__________________________________________________________

Понимание простых инструкций

подними рукузакрой глаза

сожми пальцы в кулакположи руки на стол

Показ

а) предметы и серии предметов:

потолокдверьокнокарандашстолобувьпол

стулбумагачасы

окно — полпотолок — лампа — дверь

стул — окно — карандаш — пол

б) предметные изображения и серии изображений:

в) части тела и серии частей тела:

нос локотьподбородокбровь

глазлобухозатылокпальцы

локоть — коленоглаз — нос — ухопалец — локоть — плечо

лоб — ухо — подбородок — бровь

Понимание частотных и не связанных между собой по значению и звучанию слов

Показать на картинке:

Самолетяблококонвертцветоккошкабутылка

Кошка — конвертяблоко — бутылкасамолет — сумка

Женщина — дверь — самолетцветок — конверт — рыба

Понимание слов, близких по значению

Показать на картинке:

карманварежкигалстукрукавбантворотникперчатки

ременьшарф

карман — галстук рукав — воротник

бант — перчаткиремень — варежки — рукав

бант — воротник — галстук — ремень

Понимание простых предложений

Показать на картинке.

Бабушка режет хлеб.Мама моет стакан.

Бабушка читает книгу.Мальчик читает газету.

Мальчик рисует кошку.Мальчик лежит на ковре.

Понимание действий

Показать на картинке:

Ловитзвониткатаетсярыбачит


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: