Чувство ритма
Выстукивание ритмического рисунка: //____ ///___ / //______
///______ ////_
Состояние фонематической системы:
Состояние слуховой дифференциации фонем по признакам:
Звонкие — глухие: зуб — суп _______ бочка — почка ________
Ротовые — носовые: бак — мак ______ дочка — ночка _______
Твердые — палатализованные: мел — мель ________ круг — крюк________
Переднеязычные — заднеязычные: точка — кочка __________ салат — халат ________
Переднеязычные — среднеязычные: марка — майка _________ ель — гель ___________
Губно-губные — переднеязычные: бочка — дочка _________
Губно-губные — губно-зубные: бинт — винт _________
Смычные — щелевые: тапки — шапки __________ танки — санки _________
Свистящие — шипящие: крыса — крыша ______ миска — мишка розы — рожи _____
козы — кожи ___________________
Аффрикаты — фрикативные: плач — плащ _________ кочка — кошка ______
речка — редька _______ цвет — свет ______________
Вибранты — смычно-проходные ротовые: рак — лак ________ рожки — ложки _______
рейка — лейка ___________
Состояние фонематического анализа слов, состоящих из 3—5 звуков:
Определение наличия звука в слове ______________________________________________
Выделение звука из слова _______________________________________________________
Количественный звуковой анализ слов ____________________________________________
Последовательный (порядковый) звуковой анализ слов ______________________________
Позиционный звуковой анализ слов ______________________________________________
Состояние фонематического синтеза ____________________________________________
Состояние фонематических представлений _____________________________________________
Состояние фонематической системы
Состояние звукопроизношения
| Звук | Изолированное произношение | Открытый слог | Закрытый слог | Слог, со стечением согласных | Начало слова | Середина слова | Конец слова | Фраза | Спонтанная речь | |||||
| с | ||||||||||||||
| сь | ||||||||||||||
| — | — | |||||||||||||
| зь | — | — | ||||||||||||
| ц | ||||||||||||||
| ш | ||||||||||||||
| ж | — | — | ||||||||||||
| щ | ||||||||||||||
| ч | ||||||||||||||
| р | ||||||||||||||
| РЬ | ||||||||||||||
| л | ||||||||||||||
| ль | ||||||||||||||
| к | ||||||||||||||
| кь | ||||||||||||||
| г | — | — | ||||||||||||
| гь | — | — | ||||||||||||
| X | ||||||||||||||
| хь | — | |||||||||||||
| й | — | |||||||||||||
| а | ||||||||||||||
| о | ||||||||||||||
| и | ||||||||||||||
| э | ||||||||||||||
| У | ||||||||||||||
| ы | — | |||||||||||||
| п | ||||||||||||||
| пь | ||||||||||||||
| б | — | — | ||||||||||||
| бь | — | — | ||||||||||||
| м | ||||||||||||||
| мь | ||||||||||||||
| ф | ||||||||||||||
| фь | ||||||||||||||
| в | — | — | ||||||||||||
| вь | — | — | ||||||||||||
| т | ||||||||||||||
| ть | ||||||||||||||
| д | — | — | ||||||||||||
| дь | — | — | ||||||||||||
| н | ||||||||||||||
| нь | ||||||||||||||
Состояние просодии
Наличие разных видов интонации:
повествовательная ___вопросительная__ побудительная___
Состояние звукослоговой структуры слов:
слон ___ кран __ торт ___ волк ___ чашка __ тетрадь ____ тракто р ____солнце____
курица посуда ___ барабан ___ телефон ____ велосипед ____ телевизо р _____ кастрюл я______ лестница ______ электричк а ____ троллейбу с ____ компьютер _____ магнитофон ______
Звукослоговая структура фраз:
На плите стоят кастрюля и сковорода.____________________
Троллейбус остановился на перекрестке у светофора._______
Милиционер едет на мотоцикле._________________________
Темп речи______________ ритм речи______________






