Чувство ритма
Выстукивание ритмического рисунка: //____ ///___ / //______
///______ ////_
Состояние фонематической системы:
Состояние слуховой дифференциации фонем по признакам:
Звонкие — глухие: зуб — суп _______ бочка — почка ________
Ротовые — носовые: бак — мак ______ дочка — ночка _______
Твердые — палатализованные: мел — мель ________ круг — крюк________
Переднеязычные — заднеязычные: точка — кочка __________ салат — халат ________
Переднеязычные — среднеязычные: марка — майка _________ ель — гель ___________
Губно-губные — переднеязычные: бочка — дочка _________
Губно-губные — губно-зубные: бинт — винт _________
Смычные — щелевые: тапки — шапки __________ танки — санки _________
Свистящие — шипящие: крыса — крыша ______ миска — мишка розы — рожи _____
козы — кожи ___________________
Аффрикаты — фрикативные: плач — плащ _________ кочка — кошка ______
речка — редька _______ цвет — свет ______________
Вибранты — смычно-проходные ротовые: рак — лак ________ рожки — ложки _______
рейка — лейка ___________
Состояние фонематического анализа слов, состоящих из 3—5 звуков:
|
|
Определение наличия звука в слове ______________________________________________
Выделение звука из слова _______________________________________________________
Количественный звуковой анализ слов ____________________________________________
Последовательный (порядковый) звуковой анализ слов ______________________________
Позиционный звуковой анализ слов ______________________________________________
Состояние фонематического синтеза ____________________________________________
Состояние фонематических представлений _____________________________________________
Состояние фонематической системы
Состояние звукопроизношения
Звук | Изолированное произношение | Открытый слог | Закрытый слог | Слог, со стечением согласных | Начало слова | Середина слова | Конец слова | Фраза | Спонтанная речь | |||||
с | ||||||||||||||
сь | ||||||||||||||
— | — | |||||||||||||
зь | — | — | ||||||||||||
ц | ||||||||||||||
ш | ||||||||||||||
ж | — | — | ||||||||||||
щ | ||||||||||||||
ч | ||||||||||||||
р | ||||||||||||||
РЬ | ||||||||||||||
л | ||||||||||||||
ль | ||||||||||||||
к | ||||||||||||||
кь | ||||||||||||||
г | — | — | ||||||||||||
гь | — | — | ||||||||||||
X | ||||||||||||||
хь | — | |||||||||||||
й | — | |||||||||||||
а | ||||||||||||||
о | ||||||||||||||
и | ||||||||||||||
э | ||||||||||||||
У | ||||||||||||||
ы | — | |||||||||||||
п | ||||||||||||||
пь | ||||||||||||||
б | — | — | ||||||||||||
бь | — | — | ||||||||||||
м | ||||||||||||||
мь | ||||||||||||||
ф | ||||||||||||||
фь | ||||||||||||||
в | — | — | ||||||||||||
вь | — | — | ||||||||||||
т | ||||||||||||||
ть | ||||||||||||||
д | — | — | ||||||||||||
дь | — | — | ||||||||||||
н | ||||||||||||||
нь | ||||||||||||||
Состояние просодии
|
|
Наличие разных видов интонации:
повествовательная ___вопросительная__ побудительная___
Состояние звукослоговой структуры слов:
слон ___ кран __ торт ___ волк ___ чашка __ тетрадь ____ тракто р ____солнце____
курица посуда ___ барабан ___ телефон ____ велосипед ____ телевизо р _____ кастрюл я______ лестница ______ электричк а ____ троллейбу с ____ компьютер _____ магнитофон ______
Звукослоговая структура фраз:
На плите стоят кастрюля и сковорода.____________________
Троллейбус остановился на перекрестке у светофора._______
Милиционер едет на мотоцикле._________________________
Темп речи______________ ритм речи______________