IV. Знакомство с новым материалом

Сн. Найди все существительные в кроссворде, которые называют один предмет.

На доске появляются слова:


Метель
Мороз
Февраль
Иней


Сн. Найди все существительные, которые обозначают несколько предметов.

На доске появляются слова:


Снежинки
Сосульки
Снегири
Коньки


Снеговик оценивает работу детей.

А) Физкультминутка.

Б) “Перепутаница” - игра.

У. Ах, негодник – ветерок. Выдул из мешка снеговика необычные снежинки. Посмотрите, ребята, как огорчился Снеговик. Помогите ему.

У. Подберите к существительным подходящие глаголы – снежинки.

Дети выполняют на доске, подставляют к существительным первого столбика глаголы – снежинки: воет, рисует, идет, сверкает. К существительным второго столбика глаголы – падают, висят, летают, скользят.

У. Прочитайте пары слов.

У. Вы очень порадовали нашего снеговика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: