Структура содержания темы «Антисептика и шовный материал» (хронокарта занятия)
№ п/п
| Этапы
практического
занятия
| Продолжитель-ность
занятия (мин)
| Содержание этапа и оснащенность
|
| Организация занятия
|
| Проверка посещаемости и внешнего вида обучающегося
|
| Формулирование темы и цели
|
| Преподавателем объявляется тема и ее актуальность, значение в хирургической практике, цели занятия.
|
| Контроль исходного уровня знаний, умений
|
| Фронтальный опрос, тестирование в письменной форме.
Тестовые задания в количестве 5 вопросов. Проверка ответов по стандартным шаблонам. Оценка по 5-балльной шкале. При неудовлетворительной оценке обучающийся считается неподготовленным к занятию, он может присутствовать, но для получения положительной оценки должен подготовить реферат по теме занятия и пройти тестирование в компьютерном классе.
|
| Раскрытие учебно-целевых вопросов
|
| Инструктаж обучающихся преподавателем, по основным вопросам данной темы.
|
| Совместная работа обучающихся с преподавателем (текущий контроль):
а) знакомство с использованием различных методов антисептики и шовного материала для лечения ран.
б) разбор методов
в) выявление типичных ошибок и обсуждение особенностей использования методов антисептики
|
| Работа обучающихся:
а) в перевязочной;
б) демонстрация куратором практических навыков по использованию различных методов антисептики и шовного материала.
|
| Итоговый контроль знаний письменно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия.
|
| Решение ситуационных задач по теме, тестирование в письменной форме.
|
| Задание на дом для подготовки к следующему занятию
|
| Учебно-методические разработки следующего занятия, индивидуальные задания.
|
| Всего
|
|
|