Пояснительная записка

Освоив курс, студент должен иметь представления о том:

· Какова предметная сфера социологии и маркетинга

· Какие принципиальные различия в плане определения исследовательского пространства существуют в практике проведения социологических и маркетинговых исследований.

· Какова исследовательская логика социологического и маркетингового исследования.

· Какова методика и техника проведения эмпирических исследований в области социологии и маркетинга.

Каждый студент, освоивший курс «Методологии и методики социологических и маркетинговых исследований» должен самостоятельно ориентироваться в практике проведения социологических и маркетинговых исследований, уметь вести дискуссии по темам курса.

Специалист, обучающийся по направлению «Связи с общественностью и реклама», должен на практике применять полученные в ходе прослушивания курса знания.

Принципы построения курса

Курс «Методология и методика социологических маркетинговых исследований» входит в блок общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Данный курс адресован студентам третьего курса, обучающимся по направлению «Связи с общественностью и реклама».

Освоение курса «Методологии и методики социологических и маркетинговых исследований» позволит студентам более глубоко осмыслить повседневную социальную жизнь, социальную практику; освоить социологические и маркетинговые возможности их исследования.

Основная цель курса – сформировать у студентов способность к самостоятельной социологической и маркетинговой исследовательской деятельности.

Технология обучения ориентирована на переход от знания к умениям и навыкам применения этих знаний в практике проведения социологических и маркетинговых исследований. Контроль со стороны преподавателя осуществляется как оценка выступления студента на семинарском занятии по предложенным вопросам, через организацию публичного обсуждения вопросов в группе, через выполнение практических заданий.

Предусмотрены письменные работы для контроля знаний по отдельным темам, а также самостоятельные работы.

Знания, полученные студентами в ходе лекционных, семинарских и самостоятельных занятий, оцениваются по устным и письменным ответам на зачете.

Для успешного изучения курса студенту необходимы знания из области социологии, маркетинга, менеджмента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: