Цели курса

После изучения теоретических разделов курса и проведения практических занятий в объеме рабочей программы студент должен:

· Иметь представления о практике организации и проведения социологических и маркетинговых исследований.

· Иметь представления о практике составления программы социологического и маркетингового исследования.

· Знать принципы формирования методологического, методического и организационного разделов программы исследования.

· Знать способы формирования обследуемой совокупности.

· Знать основное назначение и область применения количественных методов в социологических и маркетинговых исследованиях.

· Знать основное назначение и область применения качественных методов в социологических и маркетинговых исследованиях.

Задачей курса является приобретение не только конкретных знаний, но и исследовательских навыков, предполагающих самостоятельное:

· Составление программы социологического и маркетингового исследования

· Определение логики исследования (по всем позициям) в рамках методологического раздела программы исследования

· Определение стратегического (принципиального) плана исследования

· Формирование обследуемой совокупности

· Определение методов, техники и процедур исследования.

· Оформление документации в рамках организационного раздела программы исследования.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

Лекционный раздел Количество часов (18 ч.) До/Зо Семинарские (практические) занятия Количество часов (18 ч.) До/Зо Самостоятельная работа (14 ч. Д/о, 26 ч. З/о)
Методология, методы, техника, процедуры социологического и маркетингового исследования 2 часа Отработка процедур составления программы социологического исследования 4 часа 2 ч. Д/о, 4 ч. З/о
Виды социологического и маркетингового исследования 2 часа Отработка процедур составления программы маркетингового исследования 4 часа 2 ч. Д/о, 4 ч. З/о
Составление программы социологического и маркетингового исследования 2 часа Выработка ориентации в возможностях применения выборочного метода в социологическом исследовании 2 часа 2 ч. Д/о, 4 ч. З/о
Методологический раздел программы социологического и маркетингового исследования 2 часа Выработка ориентации в возможностях применения выборочного метода в маркетинговом исследовании 2 часа 2 ч. Д/о, 4 ч. З/о
Принципиальный (стратегический) план исследования 1 час Выработка ориентации в возможностях применения метода фокус-групп в социологическом исследовании 3 часа 3 ч. Д/о, 4 ч. З/о
Обоснование системы выборки единиц наблюдения 1 час Выработка ориентации в возможностях применения метода фокус-групп в маркетинговом исследовании 3 часа 3 ч. Д/о, 4 ч. З/о
Качественные методы в социологических и маркетинговых исследованиях 4 часа      
Количественные методы в социологических и маркетинговых исследованиях 4 часа      

План лекционных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: