Тема 22. Саморегуляция (1 ч.)

Саморегуляция. Пути преодоления влияния стресса. Техника релаксации Джекобсона. Релаксационные упражнения. Аутогенная тренировка. Методы, которые направлены на внутреннее сосредоточение. Контроль дыхания. Визуализация Ресурсные состояния. •

Практическая работа.

Упражнения, которые тренируют способность к релаксации, контроля дыхания. Визуализация как средство актуализации ресурсных состояний.

«Мозговой штурм»: обмен индивидуальными приемами преодоления неприятных переживаний.

Требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать

что понимается под саморегуляцией в психологии, разнообразные методы саморегуляции эмоциональных состояний (Аутогенная тренировка, релаксация, самовнушение, ресурсные состояния).

учащиеся должны уметь:

использовать некоторые приемы аутотренинга и релаксации;

преодолевать негативные эмоциональные состояния.

Тема 23. Профилактика адиктовного поведения

Причины курения. Влияние никотина на организм человека Влияние алкоголя на жизнь человека. Виды наркотиков. Стадии формирования адиктовного поведения

. Информация о центрах, которые оказывают помощь страдающим и их семьям. Как себя вести подростку если кто-то из членов его семьи злоупотребляет алкоголем

Практическая работа.

Тест. Что я знаю о курении?

Требования к знаниям и умениям учащихся.

Учащиеся должны знать;.,.

последствия воздействия никотина на организм человека

о вредных последствиях злоупотребления алкоголем и наркотическими веществами;

стадии формирования зависимого поведения,

Учащиеся должны уметь;

отличать разные стадии формирования адиктовного поведения

противостоять давлению, связанному с употреблением алкоголя, наркотиков,курением.

Тема 24. Позитивное мышление (1 час.)

Позитивное мышление. Приемы позитивного мышления. избавление от негативных мыслей. Положительное декларирование. «Коллаж желаний».

«Умение получать». Список того, за что можно быть благодарным.

Приемы сохранения позитивного настроения.

Практическая работа,

Тест «Вы умеете быть счастливыми?"

Сочинение: «Хотели бы вы научиться мыслить позитивно

Требования к знаниям и умениям учащихся.

Учащиеся должны знать;

преимущества позитивного мышления;

приемы позитивного мышления.

Какие приемы сохранения позитивного настроения.

Учащиеся должны уметь: '

Использовать приемы позитивного мышления

Раздел V. возрастная психология


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: