Тема 21. Стресс (1 час.)

Тема 18. ЛЮБОВЬ (1 ч.)

Современная классификация стилей любви. Эрос, Людус. Сторге. Прагма. Мания, Агапе. Разница между любовью и восхищением. Три гипотезы о соотношении представления об идеальном образе и выбор объекта любви.

Практическая работа *

Работа с карточками: высказывания о любви выдающихся людей.

Требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать;

об уникальности переживания чувства любви каждого человечной;

о существовании различных видов любви;

высказывания о любви выдающихся людей.

Учащиеся должны уметь

охарактеризовать соотношение между выбором объекта любви и представлениями об идеальном эталоне;

выразить свое отношение к любви.

Тема 19 - Экология ЛЮБВИ (1ч.)

Модели любви: оптимистическая, пессимистическая. «Разрушители любви»: ревность, недоверие, неверность, ложь. Причины для расставания: склонность к насилию, «отношение про запас», ярко выраженные вредные привычки: склонность к алкоголю, наркотикам, азартным играм. Признаки насилия в личностных отношениях. Как прекратить нежелательные отношения.

Практическая работа.

Анализ жизненной ситуации.

Требования к знаниям и умениям учащихся:

Учащиеся должны знать;

различные модели любви;

причины, что разрушают любовь;

признаки насилия в отношениях;

как прекратить отношения.

Учащиеся должны уметь;

ответственно относиться к чувствам других людей;

отличать проявления деструктивных тенденций и насилия в близких отношениях;

разводить понятия «уважение» и «насилие».

Тема 20. Дружба (1 ч.)

Дружба. Список правил поведения в дружеских отношениях. Причины ослабления дружеского расположения. Факторы, влияющие на зарождение чувства привязанности и любви: взаимная достижимость или близость; взаимодействие; позитивные ожидания; сходство; общие интересы, впечатления, хобби.

Практическая работа.

Упражнение «незаконченные предложения».

Тест «Настоящий друг».

Требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

значение дружбы в жизни человека;

причины ослабления дружеской привязанности;

факторы, влияющие на зарождение чувства привязанности и любви.

Учащиеся должны уметь:

использовать в жизни правила, помогающие сохранить дружеские отношения.

Контроль знаний.

Раздел IV. саморегуляция

Тема 21. Стресс (1 час.)

Стресс. Теория стресса Ганса Селье. Три фазы развития стресса в концепции биологической стресса. Дистресс. Влияние стресса на здоровье человека. Как преодолеть дистресс и депрессию.

Практическая работа.

Упражнение «Я переживаю стресс, когда...»

Тест на самооценку стрессоустойчивости личности

Требования к знаниям и умениям учащихся:

Учащиеся должны знать

что такое стресс;

фазы развития стресса;

влияние стресса и дистресса на организм и психику человека.

Учащиеся должны уметь;

разрабатывали адаптивную стратегию поведения в стрессовых ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: