29. К функциям педагогического процесса относятся:
а) образовательная; б) развивающая;
в) воспитательная; г) все ответы верны.
30. Эта функция реализуется в процессе обучения, внеклассной работе и заключается в освоении общечеловеческой культуры как суммы знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и отношений:
а) образовательная; б) развивающая;
в) воспитательная; г) нет верного ответа.
31. Эта функция предполагает развитие личности в процессе обучения и воспитания, которое выражается в качественных изменениях деятельности человека, в формировании у него новых качеств и умений:
а) образовательная; б) развивающая;
в) воспитательная; г) нет верного ответа.
32. Эта функция проявляется: в образовательном пространстве; в личности воспитателей и их профессионализме; в учебных планах и программах; формах, методах и средствах, используемых в педагогическом процессе:
а) образовательная; б) развивающая;
в) воспитательная; г) нет верного ответа.
33. Целенаправленное содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и детей:
а) педагогический процесс; б) социальные ценности;
в) педагогические ценности; г) нет правильного ответа.
34. Объективно существующие, устойчивые, повторяющиеся, необходимые и существенные связи между педагогическими явлениями, процессами, отдельными компонентами педагогического процесса, характеризующие их развитие:
а) закономерности внеучебной деятельности;
б) закономерности учебной деятельности;
в) закономерности воспитательного процесса;