Тема 1.2. Целенаправленное содержательно насыщенное и орга­низационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и детей

29. К функциям педагогического процесса относятся:

а) образовательная; б) развивающая;

в) воспитательная; г) все ответы верны.

30. Эта функция реализуется в процессе обучения, внеклассной работе и заключается в освоении общечеловеческой культуры как суммы знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и отношений:

а) образовательная; б) развивающая;

в) воспитательная; г) нет верного ответа.

31. Эта функция предполагает развитие личности в процессе обучения и воспитания, которое выражается в качественных изменениях деятельности человека, в формировании у него новых качеств и умений:

а) образовательная; б) развивающая;

в) воспитательная; г) нет верного ответа.

32. Эта функция проявляется: в образовательном пространстве; в личности воспитателей и их профессионализме; в учебных планах и программах; формах, методах и средствах, используемых в педагогическом процессе:

а) образовательная; б) развивающая;

в) воспитательная; г) нет верного ответа.

33. Целенаправленное содержательно насыщенное и орга­низационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и детей:

а) педагогический процесс; б) социальные ценности;

в) педагогические ценности; г) нет правильного ответа.

34. Объективно существующие, устойчивые, повторяющиеся, необходимые и существенные связи между педагогическими явлениями, процессами, отдельными компонентами педагогического процесса, характеризующие их развитие:

а) закономерности внеучебной деятельности;

б) закономерности учебной деятельности;

в) закономерности воспитательного процесса;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: