Тема 2.4

133. Формы организации обучения:

а) индивидуальная; б) групповая; в) фронтальная; г) все ответы верны.

134. Является одним из основных видов учебных занятий, проводится, как правило, при изучении сложных вопросов, требующих активной обратной связи, оперативного закрепления знаний, демонстрации техники, приборов, оборудования и т.п.:

а) урок; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.

135. Проводится для выработки навыков практической деятельности путём моделирования (воспроизведения) профессиональной деятельности:

а) урок; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.

136. Является одной из форм учебных занятий, которая обеспечивает помощь студентам в самостоятельном освоении учебного материала:

а) урок; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.

137. Является важным средством соединения теоретического обучения с практической:

а) урок; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.

138. Является одним из видов учебных занятий, направленная, прежде всего на теоретическую подготовку слушателей:

а) лекция; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.

139.Проводится с целью углубления и закрепления знаний, полученных на лекции и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой:

а) лекция; б) семинарское занятие; в) консультация; г) учебная практика.

140.Проводится с целью приобретения, отработки и закрепления слушателями практических умений и навыков:

а) лекция; б) семинарское занятие; в) консультация; г) практическое занятие.

141.Направлено на приобретение слушателями навыков самостоятельного анализа и обобщения данных, опыта работы с оборудованием, компьютерами, аппаратурой, приборами и другой техникой:

а) лекция; б) лабораторное занятие; в) консультация; г) практическое занятие.

142.Преобладающая организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы:

а) классно-урочная; б) индивидуальная; в) факультативная; г) нет верного ответа.

143. План урока производственного обучения это:

а) документ планирования производственного обучения;

б) фирменный бланк; в) справочник; г) система мер.

144. План урока - это:

а) документ планирования производственного обучения; б) работы обучающихся;

в) конспекты учащихся; г) нет верного ответа.

145.. К количественным показателям урока относится:

а) коэффициент рационального использования учебного времени;

б) разнообразие применяемых на уроке методических средств.

в) выводы и предложения по совершенствованию урока.

г) нет верного ответа.

146. К качественным показателям урока относится:

а) коэффициент рационального использования учебного времени;

б) разнообразие применяемых на уроке методических средств;

в) выводы и предложения по совершенствованию урока;

г) нет верного ответа.

147. Контроль за качеством профессионального образования предусматривается на:

а) выпускных государственных экзаменах; б) тестирование;

в) верно А и Б; г) нет верного ответа.

148. Теоретическая подготовка- это:

а) лекция; б) контрольная работа; в) экзамен; г) нет верного ответа.

149. Контроль-это:

а) лекция; б) контрольная работа; в) конференция; г) нет верного ответа.

150. Упражнения и самостоятельная работа по закреплению знаний и умений – это:

а) работа с карточками- заданиями; б) применение наглядных пособий;

в) развернутая беседа; г) нет верного ответа.

151. Типы уроков:

а) урок изучения нового материала, комбинированный или смешанный урок;

б) урок закрепления знаний и формирование умений и навыков;

в) урок обобщения и систематизации знаний, контроля и коррекции ЗУН учащихся;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: