Г) все ответы верны

156. По уровню применения выделяют:

а) общепедагогические, предметные и локальные (модульные) технологии;

б) информационные технологии; операционные; технологии саморазвития; эвристические и приходные;

в) обучающие и воспитывающие, общеобразовательные и профессионально-ориентированные, гуманитарные и технократические технологии;

г) нет верного ответа.

157. По характеру содержания и структуры выделяют:

а) общепедагогические, предметные и локальные (модульные) технологии;

б) информационные технологии; операционные; технологии саморазвития; эвристические и приходные;

в) обучающие и воспитывающие, общеобразовательные и профессионально-ориентированные, гуманитарные и технократические технологии;

г) нет верного ответа.

158. По ориентации на личностные структуры выделяют:

а) общепедагогические, предметные и локальные (модульные) технологии;

б) информационные технологии; операционные; технологии саморазвития; эвристические и приходные;

в) обучающие и воспитывающие, общеобразовательные и профессионально-ориентированные, гуманитарные и технократические технологии;

г) нет верного ответа.

159. Новшества по поводу одного из компонентов образовательной системы:

а) новации; б) инновации; в) нововведения; г) нет верного ответа.

160. Целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом:

а) новации; б) инновации; в) нововведения; г) нет верного ответа.

161. Процесс введения новых средств, направленных на изменение образовательной системы:

а) новации;б) инновации; в) нововведения; г) нет верного ответа.

162. Педагогическая технология, при которой учащиеся работают с учебной программой, составленной из модулей:

а) здоровьесберегающая; б) личностно-ориентированная;

в) развивающая; г) модульная.

163. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей:

а) здоровьесберегающая; б) личностно-ориентированная;

в) развивающая; г) модульная.

164. Теория развивающего обучения берет свое начало в работах:

а) К.Д. Ушинского; б) Л.С. Выготского; в) Л.В. Занкова; г) все ответы верны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: