156. По уровню применения выделяют:
а) общепедагогические, предметные и локальные (модульные) технологии;
б) информационные технологии; операционные; технологии саморазвития; эвристические и приходные;
в) обучающие и воспитывающие, общеобразовательные и профессионально-ориентированные, гуманитарные и технократические технологии;
г) нет верного ответа.
157. По характеру содержания и структуры выделяют:
а) общепедагогические, предметные и локальные (модульные) технологии;
б) информационные технологии; операционные; технологии саморазвития; эвристические и приходные;
в) обучающие и воспитывающие, общеобразовательные и профессионально-ориентированные, гуманитарные и технократические технологии;
г) нет верного ответа.
158. По ориентации на личностные структуры выделяют:
а) общепедагогические, предметные и локальные (модульные) технологии;
б) информационные технологии; операционные; технологии саморазвития; эвристические и приходные;
в) обучающие и воспитывающие, общеобразовательные и профессионально-ориентированные, гуманитарные и технократические технологии;
|
|
г) нет верного ответа.
159. Новшества по поводу одного из компонентов образовательной системы:
а) новации; б) инновации; в) нововведения; г) нет верного ответа.
160. Целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом:
а) новации; б) инновации; в) нововведения; г) нет верного ответа.
161. Процесс введения новых средств, направленных на изменение образовательной системы:
а) новации;б) инновации; в) нововведения; г) нет верного ответа.
162. Педагогическая технология, при которой учащиеся работают с учебной программой, составленной из модулей:
а) здоровьесберегающая; б) личностно-ориентированная;
в) развивающая; г) модульная.
163. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей:
а) здоровьесберегающая; б) личностно-ориентированная;
в) развивающая; г) модульная.
164. Теория развивающего обучения берет свое начало в работах:
а) К.Д. Ушинского; б) Л.С. Выготского; в) Л.В. Занкова; г) все ответы верны.