165. Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов:
а) составление графика; б) педагогическое проектирование;
в) составление плана; г) нет верного ответа.
166. Алгоритм педагогического проектирования:
а) подготовительная работа – разработка проекта – проверка качества проекта;
б) проверка качества проекта – разработка проекта – подготовительная работа;
в) разработка проекта – подготовительная работа – проверка качества проекта;
г) подготовительная работа – проверка качества проекта – разработка проекта.
167. Первичный этап на уроке п/о– это:
а) текущий инструктаж; б) вводный инструктаж;
в) заключительный инструктаж; г) нет верного ответа.
168. Представленный преподавателем план проведения занятия с возможной корректировкой– это:
а) заключительный этап занятия; б) организационный момент;
в) ход занятия; г) нет верного ответа.
169. Образовательная технология рассматривает этапы в профессиональной деятельности педагога:
|
|
а) этап проектирования (подготовки урока и / или системы уроков);
б) этап реализации (осуществления урока и / или системы уроков);
в) верно А и Б;
г) нет верного ответа.
170. Своего рода паспорт проекта будущего образовательного процесса в данной группе студентов:
а) технологическая карта; б) технологический процесс;
в)технологический проект; г) нет верного ответа.
171. Схема поурочного плана:
а) тема урока; актуализация; формирование новых понятий; применение (формирование умений и навыков); домашнее задание (заключение);
б) актуализация; формирование новых понятий; применение (формирование умений и навыков); домашнее задание (заключение); тема урока;
в) формирование новых понятий; применение (формирование умений и навыков); домашнее задание (заключение); тема урока; актуализация;
г) домашнее задание (заключение); тема урока; актуализация; формирование новых понятий; применение (формирование умений и навыков).
172. Упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов:
а) цель образования; б) предназначение плана;
в)значение воспитания; г) нет верного ответа.
173. Функции плана:
а) направляющая, определяющая;
б) прогнозирующая, координирующая, организаторская;
в) контрольная, репродуктивная (воспроизводящая);