Тема 2.6

165. Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов:

а) составление графика; б) педагогическое проектирование;

в) составление плана; г) нет верного ответа.

166. Алгоритм педагогического проектирования:

а) подготовительная работа – разработка проекта – проверка качества проекта;

б) проверка качества проекта – разработка проекта – подготовительная работа;

в) разработка проекта – подготовительная работа – проверка качества проекта;

г) подготовительная работа – проверка качества проекта – разработка проекта.

167. Первичный этап на уроке п/о– это:

а) текущий инструктаж; б) вводный инструктаж;

в) заключительный инструктаж; г) нет верного ответа.

168. Представленный преподавателем план проведения занятия с возможной корректировкой– это:

а) заключительный этап занятия; б) организационный момент;

в) ход занятия; г) нет верного ответа.

169. Образовательная технология рассматривает этапы в профессиональной деятельности педагога:

а) этап проектирования (подготовки урока и / или системы уроков);

б) этап реализации (осуществления урока и / или системы уроков);

в) верно А и Б;

г) нет верного ответа.

170. Своего рода паспорт проекта будущего образовательного процесса в данной группе студентов:

а) технологическая карта; б) технологический процесс;

в)технологический проект; г) нет верного ответа.

171. Схема поурочного плана:

а) тема урока; актуализация; формирование новых понятий; применение (формирование умений и навыков); домашнее задание (заключение);

б) актуализация; формирование новых понятий; применение (формирование умений и навыков); домашнее задание (заключение); тема урока;

в) формирование новых понятий; применение (формирование умений и навыков); домашнее задание (заключение); тема урока; актуализация;

г) домашнее задание (заключение); тема урока; актуализация; формирование новых понятий; применение (формирование умений и навыков).

172. Упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов:

а) цель образования; б) предназначение плана;

в)значение воспитания; г) нет верного ответа.

173. Функции плана:

а) направляющая, определяющая;

б) прогнозирующая, координирующая, организаторская;

в) контрольная, репродуктивная (воспроизводящая);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: