Г) все ответы верны

273. Для продвижения в учебный процесс новых технологий необходима:

а) хорошая кандидатура председателя комиссии; б) коллектив единомышленников;

в) хорошие исполнители; г) нет верного ответа.

274. В педагогических способностях выделяются:

а) рефлексивный уровень;б) проективный уровень;

в) верно А и Б; г) нет верного ответа.

275. В рефлексивном уровне педагогических способностей выделяются следующие личностные качества:

а) чувство такта, чувство объекта;б) чувство меры;

в) чувство причастности, чувство ориентира; г) все ответы верны.

276. Осознание цели действия и поиск способов его выполнения, опирающихся на ранее приобретенный опыт:

а) частично умелая деятельность;б) умелая деятельность;

в) первоначальное умение; г) мастерство.

277. Овладение умениями на уровне стратегии трудовой деятельности, творческое развитие способности самостоятельного определения цели, творческое использование различных умений:

а) частично умелая деятельность;б) умелая деятельность;

в) первоначальное умение; г) мастерство.

278. Овладение умениями в выполнении отдельных приемов, операций:

а) частично умелая деятельность; б) умелая деятельность;

в) первоначальное умение; г) мастерство.

279. Творческое использование знаний и навыков с осознанием не только цели, но и мотивов выбора способов и средств ее достижения:

а) частично умелая деятельность; б) умелая деятельность;

в) первоначальное умение; г) мастерство.

280.Вид профессионального обучения работников, имеющий цельюповышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений:

а) индивидуальная форма работы; б) повышение квалификации;

в) массовая форма работы;г) нет правильного ответа.

281. Тематическое обучение по вопросам конкретного производства:

а) краткосрочное повышение квалификации;

б) тематические и проблемные семинары;

в) длительное повышение квалификации;

г) нет правильного ответа.

282. Вид повышения квалификации направлен на ускоренное приобретение навыков, необходимых для работы в новых условиях:

а) краткосрочное повышение квалификации;

б) тематические и проблемные семинары;

в) длительное повышение квалификации;

г) нет правильного ответа.

283. Углублённое изучение актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности для обновления знаний или подготовки специалистов к выполнению новых трудовых функций:

а) краткосрочное повышение квалификации;

б) тематические и проблемные семинары;

в) длительное повышение квалификации;

г) нет правильного ответа.

284. Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.:

а) самовоспитание; б) самообразование; в) самоопределение; г) самоанализ.

285. Общеобразовательное самообразование включает в себя: а) общеобразовательную информацию; б) информацию, умения и навыки, имеющие общепедагогическую ценность;в) знания, умения и навыки, имеющие значение для повышения предметной квалификации;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: