273. Для продвижения в учебный процесс новых технологий необходима:
а) хорошая кандидатура председателя комиссии; б) коллектив единомышленников;
в) хорошие исполнители; г) нет верного ответа.
274. В педагогических способностях выделяются:
а) рефлексивный уровень;б) проективный уровень;
в) верно А и Б; г) нет верного ответа.
275. В рефлексивном уровне педагогических способностей выделяются следующие личностные качества:
а) чувство такта, чувство объекта;б) чувство меры;
в) чувство причастности, чувство ориентира; г) все ответы верны.
276. Осознание цели действия и поиск способов его выполнения, опирающихся на ранее приобретенный опыт:
а) частично умелая деятельность;б) умелая деятельность;
в) первоначальное умение; г) мастерство.
277. Овладение умениями на уровне стратегии трудовой деятельности, творческое развитие способности самостоятельного определения цели, творческое использование различных умений:
а) частично умелая деятельность;б) умелая деятельность;
в) первоначальное умение; г) мастерство.
|
|
278. Овладение умениями в выполнении отдельных приемов, операций:
а) частично умелая деятельность; б) умелая деятельность;
в) первоначальное умение; г) мастерство.
279. Творческое использование знаний и навыков с осознанием не только цели, но и мотивов выбора способов и средств ее достижения:
а) частично умелая деятельность; б) умелая деятельность;
в) первоначальное умение; г) мастерство.
280.Вид профессионального обучения работников, имеющий цельюповышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений:
а) индивидуальная форма работы; б) повышение квалификации;
в) массовая форма работы;г) нет правильного ответа.
281. Тематическое обучение по вопросам конкретного производства:
а) краткосрочное повышение квалификации;
б) тематические и проблемные семинары;
в) длительное повышение квалификации;
г) нет правильного ответа.
282. Вид повышения квалификации направлен на ускоренное приобретение навыков, необходимых для работы в новых условиях:
а) краткосрочное повышение квалификации;
б) тематические и проблемные семинары;
в) длительное повышение квалификации;
г) нет правильного ответа.
283. Углублённое изучение актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности для обновления знаний или подготовки специалистов к выполнению новых трудовых функций:
а) краткосрочное повышение квалификации;
б) тематические и проблемные семинары;
в) длительное повышение квалификации;
г) нет правильного ответа.
284. Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.:
|
|
а) самовоспитание; б) самообразование; в) самоопределение; г) самоанализ.
285. Общеобразовательное самообразование включает в себя: а) общеобразовательную информацию; б) информацию, умения и навыки, имеющие общепедагогическую ценность;в) знания, умения и навыки, имеющие значение для повышения предметной квалификации;