Структура гипермаркета

Торговые отделы:

10 отдел - «Сад и огород» 20 отдел - «Инструменты» 30 отдел - «Электротехника» 40 отдел - «Изделия из металла» 50 отдел - «Декор» 60 отдел - «Напольные покрытия, плитка» 70 отдел - «Сантехника» 80 отдел - «Изделия из дерева» 90 отдел - «Строительные материалы» 100 отдел - «ДЕКО»

Неторговые отделы:

· отдел «Прием товара» - осуществляет прием и оприходование товара в соответствии

с графиком поставок товара.

· отдел «Комплектация» - обслуживает покупателей, осуществляющих комплексные покупки товара широкого ассортимента из различных отделов; осуществляют оптовые покупки товара; зарегистрированы как постоянные покупатели и осуществляют регулярные покупки.

· отдел безналичного расчета - оформляет покупку товаров и услуг покупателями - предприятиями и частными лицами по безналичному расчету.

· отдел касс - оформляет покупку товаров и услуг покупателями по наличному расчету и по расчету банковскими платежными карточками.

· отдел доставки - предоставляет услуги доставки приобретенного товара по заявкам покупателей.

· отдел информации.

· служба безопасности.

· отдел по работе с персоналом.

· форматно-раскроечный участок - осуществляет порезку древесных плит и врезку фурнитуры в дверные плиты.

· отдел автоматизированных систем управления (АСУ) - обеспечивает бесперебойную работу компьютерных систем, сетей и телекоммуникаций.

· отдел внутренней рекламы - разрабатывает рекламные проекты, обеспечивает рекламные материалы в середине гипермаркета, оформляет ценники формата А1, А2, А3 и выдает ценникодержатели.

· отдел охраны труда - осуществляет контроль создания безопасных и здоровых условий труда в гипермаркете, организует предупредительные и предосторожные меры.

· финансово-аналитический отдел - контролирует уровень рентабельности товаров, уровень товарного остатка, заказ товара и формирует финансово-аналитические отчеты.

· юридический отдел - разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера, следит за соблюдением законодательства в гипермаркете.

· отдел бухгалтерского учета и отчетности - ведет непрерывное, полное и последовательное отражение хозяйственных операций, обязательное документальное подтверждение наличия хозяйственных операций гипермаркета, обобщения данных в денежном выражении.

· хозяйственный отдел - обеспечивает хозяйственное обслуживание (уборка, текущий ремонт, благоустройство) и надлежащее состояние предприятия согласно установленным правилам и нормам.

· медицинский кабинет - обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического и противэпидемиологического режима, осуществляет первичную оценку состояния здоровья работников-пациентов, оказывает неотложную доврачебную помощь, осуществляет осмотр водителей отдела доставки перед началом рабочей смены.

· кафе - обеспечивает работников гипермаркета комплексными обедами и ужинами, а также готовит еду на продажу для покупателей.

· сервисный центр - обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание инструментов (которые относятся к собственному импорту и не имеют внешних сервисных центров).

· отдел «Дизайн» - разрабатывает комплексные проекты интерьеров квартир, частных домов, нежилых помещений и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: