Мониторинг рисков

Функция мониторинга предназначена для выявления рисков во внешней среде с помощью маркетинга и во внутренней среде с помощью анализа и синтеза в виде метода постепенного приближения.

Для мониторинга внешних рисков используется существующая служба маркетинга, анализа информации, затем проводят специализированные подразделения риск менеджмента.

Разновидности маркетинга:

1) Коммерческий маркетинг — сбор информации с целью максимизации продаж;

2) Социальный маркетинг — сбор информации с целью выявления потребностей, которые организация не удовлетворяет (по общественным товарам);

3) Внутренний маркетинг — сбор информации в пределах определенного региона;

4) Международный маркетинг — это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие.

5) Конверсионный маркетинг — это стимулирование преобразования негативного мнения в позитивное;

6) Стимулирующий маркетинг — применяется для развития спроса при имеющемся потенциальном спросе;

7) Развивающий маркетинг — используется для усиления спроса в следствии каких-то событий;

8) Реанимирующий маркетинг — восстановление быстро изменившегося спроса в следствии каких-то событий;

9) Сдерживающий маркетинг — применяется для уменьшения активности покупателей, когда организация не может удовлетворить спрос;

10) Административный маркетинг — поиск информации о существующих подходах в управлении о построении бизнес процессов по виду деятельности предприятия, т.е. сбор информации о внутренней среде предприятий-конкурентов.

Информация собирается с помощью стандартных средств (опрос, анкетирование). В целях управления рисками в структуру информации добавляется соответствующие поля по заданию риск службы.

Информация для сбора должна быть тщательно структурирована и не отнимать большое количество времени на ее сбор. Желательно получение альтернативными способами, т.е. использование др. баз информации для сбора необходимых данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: