Добыча ресурсов

Производство ресурсов находится в пригороде, за стенами города, в пределах видимости, но не мешая штурму локации. Объект производства разрушаем. Каждый цикл в объекте выдаются ресурсы, после нахождения там 3х рабочих в течении 10 минут.

Дерево – добывается на игротехнических объектах – “лесопилках”. Каждый такой объект будет отмечен и показан игрокам до начала игры.

В начале каждого игротехнического цикла, на лесопилку будет доставляться нераспиленное бревно с некоторым количеством наклеенных на него чипов. В процессе добычи, необходимо будет распилить бревно на некоторое количество чурбаков (таким образом, чтобы на каждом остался один чип). После распила, каждый из них считается 1 единицей дерева.

Железо – будет закопано в шахтах мастерами. Для добычи, необходимо будет извлечь из земли закопанный ресурс.

Шахты – это миниданжи, ресурсы в них придется добывать, шахты не привязаны к каким то локациям, могут захватываться, могут охраняться гарнизоном. В шахтах можно добыть руду, драгоценные камни и другие полезные ресурсы.

Шахта или лесопилка могут быть разрушены армией. В таком случае она выходит из строя на ближайший цикл. После этого, ее можно восстановить за х серебра и у дерева.

Ткань – появляется на складах некоторых регионов.

Провизия – добывается в самих локациях на игротехнических полях и с помощью охоты в охотничьих зонах.

Поле моделируется огороженным участком, размером минимум 4 на 4 метра, обязательно огороженным (высота ограждения – до 50 до 100 сантиметров, материал ограждения на усмотрения игроков). Расстояние от поля до ближайшего участка крепостной стены должно составлять не менее 10 метров.

В рамках игровой модели, не делается различий между посевным и не посевным зерном.

В начале каждого цикла, на поле оставляется провизия (количество мешков – на усмотрение игроков, но не более 4). Это число в начале цикла фиксируется региональным мастером. В конце цикла, игроки получают от регионального мастера провизию в объеме половины от имеющейся на поле, с округление вверх. Набиванием новых мешков для моделирования “выросших” запасов занимаются сами игроки.

“Досаживать” поля в процессе цикла нельзя.

Поле может быть ограблено – для этого необходимо унести имеющиеся там мешки с провизией (с учетом правил по транспортировке ресурсов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: