Сегментация банковского рынка населения по возрастному признаку (на примере стран Запада)

Группа клиентов Характерные черты
Молодежь (16-22 года) Студенты; лица, впервые нанимающиеся на работу; более взрослые люди, готовящиеся вступить в брак
Молодые люди, недавно образовавшие семью (25-30 лет) Люди, впервые покупающие дом и потребительские товары длительного пользования
Семьи «со стажем» (25-45 лет) Люди со сложившейся карьерой, но ограниченной свободой финансовых действий. Первоочередные цели — улучшение жилищных условий, обеспечение финансовой защиты семьи. предоставление образования детям
Лица «зрелого возраста» (40- 55 дет) У людей этой категории наблюдается рост дохода но мере снижения финансовых обязательств. Важная цель — планирование пенсионного обеспечения
Лица, готовящиеся к уходу на пенсию (55 и более лет) Люди имеют накопленный капитал и стремятся обеспечить его сохранность и настоящий устойчивый доход

Сегментацию рынка предприятий (деловых фирм) можно провести по признаку их размера (используя для этого критерий объема продаж, численности работающих и т.д.). В Великобритании, например, предприятия делятся по величине оборота на три группы:

§ мелкие фирмы (до 0,5 млн ф. ст.);

§ средние фирмы (0,5-4,9 млн ф. ст.);

§ крупные фирмы (5 и более млн ф. ст.).

Другим важным признаком сегментации является характер предпринимательской деятельности фирмы (промышленность, сельское хозяйство, торговля, сфера услуг и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: