Сегментация банковского рынка предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности (на примере стран Запада)

Группа клиентов Характерные черты
Мелкие фирмы § Семейные предприятия с ограниченными финансовыми возможностями. Отсутствие административного аппарата, минимум планирования. § Сфера деятельности территориально ограничена. Коммерческий успех связан с политикой 1-2 ключевых лиц. Финансовая экспертиза ограничена советами банка или дипломированных бухгалтеров
Средние фирмы: § сфера услуг § розничная торговля § обрабатывающая промышленность § Большое число работников. Потребность в долгосрочных источниках финансирования для расширения операций § Большое число работников. Большой объем бухгалтерской и счетной работы, а также операций с наличными деньгами § Проблемы финансирования. Потребность в помещениях
Крупные фирмы: § сфера услуг и розничная торговля § обрабатывающая промышленность § сельское хозяйство § Ориентация на экспансию и захват рынков. Наличие широкой сети филиалов с обширным персоналом но реализации и административному контролю § Большая потребность в капиталовложениях в здания и оборудование. Стремление вводить новые продукты, что порождает необходимость в научно- исследовательских работах. Постоянное стремление к завоеванию новых рынков, особенно за границей § Высокий уровень специализации производства. Сезонные проблемы с наличностью, относительно низкая отдача капитала

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: